Всем добрейшего вечера друзья и хорошего настроения. Хочу опять поднять не удобную для многих тему – колхоз в виде доработки системы охлаждения БМВ, а

Здравствуй. У меня машина переделка с Акпп на Мкпп. И я конечно тоже один из колхозников который переделал на электровеник. Но я за все лето при жаре 48 +- гр не заметил что бы мой винтик работал в полную мощность. Только при включенном кондее. Возможно я много чего не знаю но мне кажется так более простая схема под капотом. Это делалось не ради повышения мощности. В моем случае так. Но может я чего то недопонимаю.
 
Очень интересно будет почитать про холодный термос.одна просьба,больше фактов и конструктива.главный вопрос - горячий термостат-это гениальный полет инженерной мысли,или проделки маркетологов под сомнительным предлогом экологии?
 
Доброй ночи всем! Итог поста какой? У меня акпп м54в30 электо вентил который стоит с переди стал постоянно работать сказали дело в блоке на самом вентели! Посоветовали снятт вискомуфту и поставить электро ! Стоитли это делать или же востановить по заводу ?
 
Сверху