Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрейшего вечера друзья и хорошего настроения. Хочу опять поднять не удобную для многих тему – колхоз в виде доработки системы охлаждения БМВ, а
Есть у вискомуфты один большой недостаток - она не работает на холостых. Что очень неприятно, например в московских пробках, когда по часу а то и по два ползешь в жару, с кондеем и на холостом.
Муфта то работает, блокируется, но оборотов то нет нихрена, как и естественного обдува в пробке, потому эффект от такой схемы нулевой. А то что на приборке стрелка ровно не показатель того, что "оно работает", ибо начиная с е38 она стоит на 12:00 от ~75 и до ~105, это в старых типа е23-34 она при 90гр. уже на 13:00 смотрела. Если стоя в +35, в пробке, на драйве с кондеем залезешь в меню и посмотришь в градусах, там будет не все так радужно
Поменял исправную оригинальную муфту на электро вентилятор по двум причинам:
1. Акустический комфорт все таки выше
2. Обслуживать мотор стало намного проще
Мотор не греется, вентилятор работает как и положено на овердохуя скоростях в зависимости от того как считает нужным эбу ( если быть внимательным то вентилятор кондиционера который подключался раньше в тот же разъём, тоже крутится практически постоянно летом на разных скоростях).
При этом могу приверженцам «прошивок под мкпп», «электро включается только при перегреве», сказать что прежде чем писать такую дичь и вводить людей в заблуждение, изучить как работает электровентиль и в чем различие прошивок мс42/43 под акпп/мкпп ( и есть ли оно в принципе?)
ну акустический комфорт тут спорный вопрос, так как исправная муфта при исправной СО гудит очень редко. За 4 года езды на m54 слышал её пару раз после долгого простоя на ХХ летом, и первые метров 150 по двору она действительно шумит сильно. В остальное же время её обдува достаточно радиатору и без зацепа и, соответственно, сильного гула.
самое то шпану по двору шугануть Как по мне, не нужно этому моменту слишком много значения предавать, чтобы это было аргументом на уход от муфты, я скорее про это)
ну для кого как) для меня основным было то, что продав муфту и добавив 1000 я получил огромное удобство обслуживания мотора) наконец то выложил специальный ключ на 32 из багажника
У меня стоит 2 электровентилятора, каждый на своём предохранителе в отсеке в бардачке + выведен радиатор акпп перед всеми радиаторами, ибо штатный "радиатор акпп" в виде куска алюминия не даёт нужного охлаждения, даже если стоит новый, что на это скажете?
Ром, ты хорошо подготовился к теме "холодного термостата"? А я всё ждал, когда ты начнёшь эту тему тут, так ты ещё и "разогрев" настрочил....
Несмотря на то, что мы с тобой раз обсуждали это и я тебя осаживал, ты вновь это устраиваешь. Тупо срачь разводить, зная, что я отреагирую и выступлю в полемику и флуд... как всё предсказуемо
Сколько работ написано (не мной) о пользе холодного термостата, но ты всё неустанно пытаешься зайпануть на этой теме под дивизом "баба Яга против"
Да и про виску не новость - даже на S50 была виска + эл.вентиль.... а ехал этот мотор как s54 на е46, к слову... на фото ниже - мой s50
Откуда столько времени у миллиардера чтобы заниматься такой х...ней и строчить такие портянки
Миллиардеры играют в гольф
И купаются в океане
Катаются на поло вечерами
Вообще если немного отойти от темы и посмотреть более глобально, то с одной стороны становится смешно, а сдругой грустно, пока мы тут обсуждаем, что лучше, электровентилятор или вискомуфта для 20ти летних некробмв, в других странах люди думают что лучше купить, новый электромобиль или пока еще быстро устаревающий авто с двс