Всем добрейшего вечера друзья и хорошего настроения. Хочу опять поднять не удобную для многих тему – колхоз в виде доработки системы охлаждения БМВ, а

Lotoss

New member
Стоит заметить что кпд теряется если нет диффузора который часто пролюбливают либо не ставят после замены вискомуфты)
 

hakz

New member
Я склоняюсь больше к тому что на мкпп электровентилятор служит для защиты от дурака, на случай если водитель на старте заглох и вискомуфта как бы перестала крутится то электровентилятор в аварийном случае в большую жару продолжат крутится и остужать мотор. А на акпп присутствует электровентилятор лишь для кондиционера, так как температура возрастает при включении кондера. И не говорите что бмв не защищается «от дурака» вспомнив хотя бы демпфер сцепления который позволяет не заглохнуть при резком броске сцепления, но одновременно убивающий спецу и маховик.
 
какая-то сомнительная защита от дурака, по этой логике, к примеру, если я заглушу машину летом в пробке то у меня должен работать вентилятор
 

Talisman

New member
у Миши Ходоса вышло видео на ютубе. Согласен с ним, что нужно оставлять и обслуживать его.
 

malvin

New member
Катаю с исправной муфтой 6 лет, никогда не испытывал проблем с температурой мотора. Все отлично работает. Если выйдет из строя, куплю ее еще раз.
 
О Роман, а я думаю куда вы пропали нет коментов нет постов купили ваг и вышли из группы каждый из нас (немного ну а кто-то много) в душе колхозник из села > . Если честно интересно было бы послушать мнение на сток моторе с холодным пуском равнодлинным коллектором и прямой трассой. Просто я стритсракер хочу максимум выжать из м52б20ту и я не рофлю
 
ну это то понятно мощнее мотор вот и мощнее мощь. Просто интересно на драйве нашёл пару человек которые колено и шатуну от 2,6 ставили в 2 и впуск от 2,5 говорят едет как 2,8 но как всегда подтверждения нкту только слова.
 
я вот гоняю на 2.8 на две разные машины,на 46 и на 39 оба автомат .
По началу норм чувствовал драйв так скажем )
Но пришёл к выводу что бы почувствовать 2.8 нужна меха )
Но больше всего пробки Московские тормозят и камеры )
Ну есть ещё ваг на 2.8 ручка но это не относиться к бмв )
 

MyasNick

New member
Продублирую сюда еще свой ответ, в другом ответемнаписали что электровинт на мс42 мс43 корректно работает только после прошивки, вот интересно окакой прошивке идет речь? Мой ответ там был: интересную тему подняли однако, я не для того, чтобы докапаться, а реально интересно что в моем случае некорректно работает без прошивки, и какой? Опишу: авто с акпп m52tu, на обычном заводском термостате ( не проверял на скольки градусах он открывался, но думаю около заводских 97) электровинт начинал срабатывать на минимальной скорости с 92 градусов, на 91 отключался, по мере роста температуры обороты соответственно тоже росли, максимум доходило до 99°, год-полтора назад купил новый термостат и сделал его холодным, открываться он стал на 87° и тот же самый электровентилятор стал включаться уже на 88° на минимальной скорости, на 87 отключается, также с ростом температуры увеличиваются обороты винта, максимум температура стала подниматься до 93°, рабочий диапазон стал 87-90 зимой и 90-93° летом. Теперь реально интересно, что работает некорректно? Езжу так уже третий год, элвинт плкупал новый для механики.
 

cyba

New member
в дополнение, после установки электровинта стало интересно какая стала температура в акпп, подключил ноут и покатался с ним в разных режимах в летний период, температура в 80% случаев была немного ниже температуры мотора, остальные 20% такая же, то есть как по мне вообще нет никаких проблем когда установлен только один электровинт на авто с акпп. Единственный минус вижу в отказоустойчивости, когда стоит виска и электровинт, если откажет что то одно, то авто не будет сильно перегреваться, а когда стоит только один электровинт то достаточно быстро произойдет перегрев в случае его отказа, а учитывая то, на скольки градусах стрелка температуры начинает отклоняться от середины на е46, будет не очень приятно мотору и возможно акпп
 
Сверху