Дмитрий Хренов
New member
На самом деле он правильно написал - что блок может быть рестовый, но прошивка в нем под купе или универсал - решается перепрошивкой под нужную е46
Если некаеф заморачиваться с прошивкой - нужно искать от такого же кузова, допустим рест седан, НО в идеале блок всеравно нужно кодировать, так как в нем записал пробег и помоему вин код авто))
Кто то не заморачивается - просто воткнул блок с нужной прошивкой и поехал, и его не напрягает горящая точка на приборке после пробега)
Если некаеф заморачиваться с прошивкой - нужно искать от такого же кузова, допустим рест седан, НО в идеале блок всеравно нужно кодировать, так как в нем записал пробег и помоему вин код авто))
Кто то не заморачивается - просто воткнул блок с нужной прошивкой и поехал, и его не напрягает горящая точка на приборке после пробега)