Друзья / клубни / товарищи. Сразу скажу - не имею цели кого то обидеть или оскорбить, так как не которые из вас любят примерять чужое одеяло на себя

wstudio

New member
на сегодняшний день более менее еще держится м57 и м57 ТУ - это е 46 кузов . В более современных машинах из бензиновых я отдам предпочтение мотору Б48, хотя я и не фанат 4 цилиндровых моторов, но в топе этот мотор выдает в стоке почти что 260 сил и это на 2 литрах и способен проехать М3 е 46, при этом экономичен и легок в тюнинге
 

Optекарь

New member
приветствую, а ещё к 100к пробега разваливаются внутренние стенки пластмассового, именно таким его сделали, масляного стакана.
 
да, но не тот что продают в РФ ))) здесь один левак, я на кастроле проехал от 0 до 670 000 км на е 39 530 д и ни чего плохого сказать не могу . В РФ же это паленка
 
самой свежей е 46 сегодня 15 лет, о какой надежности можно рассуждать ?) Вы же не говорите об остатке здоровья 90 летнего деда ? Из бензиновых моторов который мог стоять в е 46 м54 был одним из лучших после s54, но время ни кого не щадит
 

sekvoyaserv

New member
мы говорим о надёжности мотора в целом, а не о моторе прошедшем лям, или моторе который ездил на лукойле.Мотор м54 в нормальной эксплуатации, причем здесь 15 лет ему? Вот я хотел бы услышать модель мотора который переплюнул м54 по надёжности, единственный мотор который по моему мнению лучший из серии N это н55, но до м54 не дотягивает, хотя и сравнивать надутый мотор с атмо не корректно, поэтому и хз какой ещё претендует на лавры м54
 
в целом я вам написал что это БЫЛ лучший мотор, вам этого не достаточно ? На сегодняшний день у мотора куча старческих болезней которые плохо и дорого лечатся и то что он еще может возить телегу это очень хорошо и как раз и говорит о том что он был очень надежен .
 

amuffcekMum

New member
Н55 такой же надежный как автомат Калашникова сделанный в китае, если уж и сравнивать то хотя бы с Н54 мотором который разработан альпиной . Почему ? да хотя бы потому что он технически не перегружен вальветрониками и прочей технологической шляпой . К счастью БМВ отказалось от атмо моторов и сравнить м54 сейчас не с чем - это последний честный атмо мотор канущий в лету .
 

wrangray

New member
А я часто задумываюсь продать бмГ и купить тазик и ездить лить подсолнечное масло и бенз 76 и не париться. Факт есть факт машине 20лет она более склонна к поломкам. Все расчеты на бенз и т.о за год можно смело + поломки. Я думаю выйдет столько же. Но опять же хочется хоть какого но маленького комфорта немцев.
 
У меня эта е46 вообще первый авто, купил в свое время по наводке друга. Потом понял во что я влип и ради машины начал зарабатывать больше.)

На все хотелки и ремонты влупил около 500 тыс. без учета текущих расходов на бенз, масло и налоги. Понимаю, какая это бессмыслица, но очень люблю ее.)

В качестве альтернативы для себя вижу только е92 335i или е60 335d, но понимаю что их я сейчас точно не потяну и начнется то самое кроилово. А просто возить жопу на пачке сока, видимо еще в силу возраста, скучно и пока не хочется. Каждый раз паркуясь и отходя от авто оборачиваюсь на нее.
 
Сверху