Друзья / клубни / товарищи. Сразу скажу - не имею цели кого то обидеть или оскорбить, так как не которые из вас любят примерять чужое одеяло на себя

Всем доброго вечера Друзья / клубни / товарищи. Сразу скажу - не имею цели кого то обидеть или оскорбить, так как не которые из вас любят примерять чужое одеяло на себя и Давайте отделять мое отношение к вашим авто и к вам лично, тем кому не нравятся мои посты про старые БМВ прошу не читать – не насилуйте свою нервную систему, да и правда меньше будет глаза колоть . Сегодня я хочу вам рассказать о том, с чем сталкиваются владельцы старых авто и какие расходы они имеют по машине, а уж выводы вы сделаете сами в конце этого опуса.
Итак друзья, какой мотор самый распространенный среди е 46? Правильно – м54 во всех его разновидностях, который заслуженно СЧИТАЛСЯ самым надежным из бензиновых, именно в прошедшем времени - считался ) Сейчас эти лавры не за ним . Вот на примере 54 двигателя я вам и объясню почему эта машина для избранных .
Приведу статистику расходов за год на этот авто без учета того, что авто не будет ломаться, хотя как вы все понимаете это не реально, так как машинам уже по 20-15 лет и пробеги далеко за 300-400 тыщ .
Поехали ? ) В лес за орехами ) Итак – основная статья расходов это топливо – предположим, что в год мы ездим как среднестатистический россиянин, то есть 20 000 в год. Расход топлива этого пепелаца нам известен = 13 литров на сотню если ездить как пенсионер ) Конечно сейчас найдутся те кто начнут шуметь, что его боинг жрет 8 литров 92 горючего, но увы и ах друзья есть паспортные данные машины, а именно СРЕДНИЕ 13 литров для М54б22 на АКПП, которые были получены немцами на НОВОЙ машине в ЭТАЛОННЫХ условиях полигона, на ШИКАРНОМ немецком топливе, поэтому в ваши мифические 6/7/8 литров на машине которая проехала 200 кругов ада и заправлена отечественной желтой жидкостью простите меня поверит только тот кто ни когда не имел БМг. Расход нам известен, пробег тоже, осталось определиться с топливом ) Как не глупо это звучит, но при степени сжатия вашего мотора ХОРОШО ему будет только на 98 топливе и только на нем он выдаст свои 170/190 / 230 пони и максимальный кпд, на более низкооктановом топливе ему станет хуже и мощность упадет, соотвественно вырастет и расход – это аксиома . Итак на наших вводных = 20 000 пробега в год, с расходом в 13 литров 98 топлива мы имеем, что в год нам надо 2600 литров бензина, или 130 000 рублей денег . Далее тяжелой кармой идет статья расходов НАЛОГ, тут конечно зависит от региона и мощности и эта сумма пляшет от 7 000 до 18 000 рублей в год. Варианты с приостановленным учетом я не рассматриваю, так как тут все люди цивилизованные и ни кто родное государство обманывать не хочет, правда же ? Ну и венчает этот немецкий триумф замена масел и плановое ТО. Те кто из вас льет ЛУКОЙЛ мой пламенный привет, всем остальным скажу так – чем старее кобыла тем лучше ее надо кормить и тем лучше масла она должна получать, за пробег 20 000 надо минимум 2 раза сменить масло, в идеале конечно 3, масляный фильтр, воздушный и топливный . Нормальный владелец заменит еще и тормозуху, но не о них сейчас ) ИТОГО : в год нам надо потратить на этот шедевр немецкого автомобилестроения без малого от 160 000 до 200 000 рублей, то есть от 13 333 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО и то при условии, что в машине ни чего не сломается, что конечно же маловероятно . При средней ЗП по РФ 25-30 тыщ рублей возникает резонный вопрос – кто такие новые владельцы этих авто ? Я думаю, что они олигархи, ведь имея такой бренд как бмВ, мерседес или иной старый премиум нужно понимать, что содержать его задача очень и очень сложная, для многих – непосильная, и именно поэтому сейчас эти машины переживают не лучшие свои годы, попадая подчас в те руки в которых они окончательно становятся тем чем я каждый день вижу их на дорогах – дровами, с колхозной оптикой, разношерстной кузовней с разборок и прочим негативом . Так вот нынешние олигархи настолько богатые, что имея деньги КУПИТЬ этот брэнд и частично заправлять его, не имеют денег достойно его обслуживать . Возникает другой вопрос – а зачем себя насиловать ? Да купи ты новый солярис, который будет в десятки раз дешевле в содержании, Но нет – наш владелец не так прост как вам кажется, злая шутка под названием жажда ни что понты все завладели сердцем и разумом нашего друга и вот закономерный итог – уставшая машина за рулем которой сидит очень гордый человек кричащий на каждом углу –, я фанат бмГ ) теперь вы надеюсь поняли почему к абреавитатуре БМВ я искаженно добавляю букву Г . И дело даже не в том, что я как то предвзято к ним отношусь или преследую еще какие то иные помыслы, просто друзья мои – технику надо любить, технику надо жалеть как это делают в той же Японии с которой вам так все нравятся запчасти и тогда техника будет вам служить верой и правдой и вы не будете тем самым дохерархом на ведре . Нужно жить по средствам и понимать для каких целей вы покупаете 20 летний некро премиум с расходом горючего как у шатлла на взлете ) Ну и если ты мой друг осилил этот текст, заставь себя нажать одну из кнопок голосовалки )

Есть мысль на днях бесплатно установить ТРОИМ желающим пакет для диагностики авто с последующим обучением - знания в МАССЫ так сказать )
По итогам голосования примем окончательное решение с созданием отдельной темы .
 

iwolf

New member


MpzE1s1KFNI.jpg
 

TRD

New member
Не знаю как у других там с финансами по 25-30к, но к счастью пока могу владеть 46 и делать ее под себя с зп в нефтянке. Расход у меня на бенз выходит больше 10 ближе к 15т в месяц( попутка мойка уборка салона покупка ароматизаторов влажных салфеток и тд). 46 вышла в260к в первые 2-3 месяца на ходовую по мелочи вышло около 50к, немного по охлаждению 15к следом пошла внешка 150 ( и да у меня не было цели собрать в сток и или покупки оригинальной кузовни) и это не учитываю кучу чеков за транспортные услуги Музыка в 50к (не штатка и некоторые компоненты достались от друга)
В октябре машина на покраску уезжает это 90-110к по супер скидкам и делает друг отца. А ещё в планах шумка и замена салона. Кто-то скажет что 20лет машине и зачем я вкидываю в неё бла бла бла, то отвечу - это моя игрушка, желанная с детства (15 лет) владею 1,5 года машиной. До этого была 46 год потом продал и долго жалел и купил обратно. Всем пис.
 
У меня пробег 10-12тыс.км. в год ) транспортный налог думаю самый низкий в России 6930 (для 231лс). Вот масло меняю каждые 7тыс. км. Содержать е46 денег хватает. Даже не знаю что ещё можно взять 200-250лс на заднем приводе и мкпп в бюджете 500тыс.руб.
 

Georgiev

New member
Нужно ещё один вариант добавить для опроса «мой друг диагност».)
 

moneyak

New member
Всё как всегда четко и по делу. У меня в мск, при пробегах 40-60к в год, уходит около 20-30тыс в месяц если считать абсолютно все расходы. Солярисы для перемещения из точки А в точку Б идеально подходят, но как-то скучновато на них))
 

greendrug

New member
добрый вечер и как всегда в точку, но позволю чуть не совсем лечится, ибо параллельно знакомые взяли Рапида. Денег было одинаково на старте, рапид в кредит с большим финальным платежом. В итоге за 3 года рапид вышел по стоимости владения дороже. Но да, старое ведро надо любить, чтобы оно приносило удовольствие.
 

SADEGH MARGHAM

New member
Ну в общем так и есть. Я даже стесняться немного стал, когда ежемесячно жена стала спрашивать, так ты в прошлом месяце же покупал датчик? Ремкомплект суппорта, шкив коленвала, маховик, сцепа, подвесной... Это только начало списка. Понятно дело, что продавать машину нет смысла, тк бабла в неё втюхано, проще новую было взять. Через это проходит каждый экономщик походу
 

Redivivus

New member
Роман,Вы стали популярным за последнее время, столько шакалов пытаются вас оскорбить,но я со стороны могу написать своё мнение,что Роман пишет всё по делу.
 

fhtagn

New member
У меня два некронемца))) и за обоих в месяц только на бензин уходит по 26-30к)))
 

ardan

New member
15 на топливо уходит+ каждый месяц 2 рубля на налог и страховку. Ремонты редко. Масло каждые 7 тыс. но это лучше чем Новый солярис) не знаю что тут новое написали... думаю каждый владелец это все и так знает.
 

Доцент

New member
Да, возможно подсчёты и сухие цифры и показывают не целесообразность владения старым БмВ, но никакие деньги не заменят тех эмоций, когда твой 20 летний бумер срывается с места, слегка с заносом!!! Или как он входит в поворот!!!
Именно за эти моменты ты и платишь...
 

shvartz

New member
Мне нравится автомобиль я понимаю что денег не хватает на все это но вс ровно
Не могу описать мысли
 
Сверху