Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите чем обработать полы внутри и снаружи, загоняю машинку чтоб убрать рыжики и гниль особенно под ногами где были технологические отверстия,
Первый вариант, зачистить места ржавчины с помощью дрели или болгарки с насадкой «коралл» как губка зернистая выглядит, до металла. Обезжирить и пару слоев кислотного грунта нанести(не из баллончика а взять на разлив baslac например) минут через десять перекрыть кислотник пару слоями акрилового грунта. Я думаю что этого достаточно будет. Мазать весь пол всякими мазутами нецелесообразно. Главное все очаги ржавчины так обработать . С наружней стороны все так же, только после высыхания нанести кузовной герметик либо хороший антигравий- герметик например carsystem Пушсало, всякие мастики, гудроны и тд это немного совковый способ, не могу сказать ничего о долговечности таких покрытий. Сам таким образом восстанавливаю е30. Года два кузов стоял и нигде никаких рыжиков не вылезло ничего не вспучилось.
Разницы никакой по сути все грунты одинаковые по свойствам,по комплектности.Разница между ними что есть профессиональные и непрофессиональные в баллончике.Мне профессиональный грунт заканчивали в баллончик и он однокомпонентный Dupon Cromax. Может ты считаешь что это плохой грунт?
Эпоксидный тоже можно, но после зачистки обработать преобразователем ржавчины те места, через некоторое время хорошо вытереть водой с содой или обезжиркой, что бы убрать кислоту, тк эпоксидник вздувается от контакта с кислотой)
Мастику нет смысла наносить внутри, достаточно грунт нанести. Под мастикой бывает что начинается образовываться конденсат и все ржавеет, так же как и под неправильно приклеенной шумкой, несколько раз разбирали машины с такой обработкой, результат плачевный.
Привет, я верх счистил грунтом пропшикал преобразователем и через день шумкой с фольгой сильно продавливая прокатали, а снаружи под машиной чистили до металла потом грунтом с баллона и купил баллон воска продули все ниши
Лично я переварил дно, обработал снаружи грунтом, антигравием, эмалью, мастикой, пушсалом
Из салона я покрыл антигравием и эмалью, после высыхания пройду автопластилином все швы как и с наружи, пшикну мастикой резино-битумной с баллона, после этого проклею дно шумкой и в принципе все, хватить должно не на один год)
Не что не поможет друг . Тока сварка . И качественная обработка с двух сторон ну и качественный шов,обработку с двух сторон. Как и кислотным материалом так и антигравийным, мастика. Если начала гнить уже не что не поможет
ржавчину только сваркой лечить . Ни каких преобразователей лепнины ее не спасёт и ТД .Как маляр говорю который схавал на этом сабаку . А все остальное это лишняя трата времени,денег.