Подскажите чем обработать полы внутри и снаружи, загоняю машинку чтоб убрать рыжики и гниль особенно под ногами где были технологические отверстия,

Всем привет. Подскажите чем обработать полы внутри и снаружи, загоняю машинку чтоб убрать рыжики и гниль особенно под ногами где были технологические отверстия, там появилась ржавчина . Мастер говорит пушечное сало, но читал что она помогает когда автомобиль новый, да и минусы есть что никак не высохнет и вонь. А ковролин у е46 как мочалка и ждать месяц и более времени нет. Если внутрь салона пшикнуть кислотный грунт, после эпоксидные, после шовный герметик и после любую краску, будет смысл или есть ещё средства ? Фото с инета .

n8nWj4ihZy4.jpg
 
Внутри салона обрабатывать смысла нет, на ваш век хватит того что есть так как там нет агрессивной среды . Снаружи, любой хороший антикор на ваш вкус и цвет - составы у них как правильно одинаковые если они из одной группы . Мое личное предпочтение Liqui Moly Hohlraum-versiegelung. Если стоит задача обработать именно большую площадь то смотрите битумные мастики. Бонус - шумоизоляция
 

EngTnanslate

New member
когда задавал вопрос я ещё не успел снять ковролин . Фото скачал для тематики . А теперь могу и свое гнилье показать .
 
То приятное чувство, когда человек здоровается при обращении к толпе незнакомых / малознакомых ему людей и текст составлен не так, что глаза слипаются от ужаса, а осмысленно . Учитесь русские не учи и не культурные владельцы старых авто как надо составлять темы и обращаться к людям. Респект товарищу с Чечни. Это я хочу еще сказать тем орлам, которые меня постоянно обвиняют в национализме ) Я не различаю людей по типу кожу, национальности и религии !!! Я отличаю людей по степени их воспитанности и поведению в обществе. Вы можете быть хоть принцем датским, но с наличием интеллекта ниже чем у унитазного ершика и мое отношение будет к вам как именно к этому предмету . Учитесь быть людьми, а не быдлом .
 

BillGates

New member
спасибо за отзыв обращения ) честно сказать не задумывался над текстом, так как проблемы автомобиля забили голову . А так я с Ингушетии. Для многих это не имеет значение, да и я не пытаюсь выделить свою нацию . Просто уточняю . А так везде есть и культурные и наоборот . Как говорится, каждому свое .
 
тут людей объединяет выбор машины, а это именно БМВ, а не ВАЗ как у большинства с Чечни. У БМВшников своя тема, жизнь, принципы и уважение к соклубникам
 

GigaFreeHost

New member
Очень заметно уважение к людям и особенно в этой группе, нах зах, ты, здороваются через одного. У меня в городе бомжи культурные чем не которые тут товарищи.
 

JanushJ

New member
Все машины которые был обрабатывал в салоне салом, оно и не должно высыхать, оно всегда жирное и влагу отделяет, также в пороги и двери + литров 10-12 во всю пролил отработки, да она вытечет, но жирный слой который отталкивает воду останется, да и вони вообще не какой нет, главное отработку не с редуктора брать, вот она воняет)
 
если пушечное сало не высыхает, как вы положили ковролин с мочалкой ? Я про внутренний пол
 
ну просто положил и всё, я тебе говорю что то вытечет, что то впитается, но жировая прослойка на металле останется и влагу она в любом случае будет отталкивать
 

Legba

New member
смотри сам, просто антигравий он от камней и песка всякого, который от колес летит и разрушает краску, но в то же время если под него попала влага, то под ним начинает гнить, а в салоне сало это самый идеальный вариант, ну смотри сам)
 
Сверху