Подскажите чем обработать полы внутри и снаружи, загоняю машинку чтоб убрать рыжики и гниль особенно под ногами где были технологические отверстия,

sasha99

New member
В салоне - все максимально зачистить и покрасить грунт эмалью хаммерайт, все места где проводилась сварка - покрыть шовным герметиком и сверху еще слой хаммерайта. Снаружи тоже самое, только поверх этого бутерброда - распыляемый герметик и его опять покрыть хаммерайтом.
 

Trucker

New member
вы так обработали ? Я не доверительно отношусь к тому где указано 3 в 1. И все таки если вы пользовались то хотелось бы узнать стоит или нет
 

ldmz5352

New member
да так делаю, использую глянцевую, расход у краски большой, разбавляю только родным для краски растворителем. Хорошо держется, если где то сткнешься полом, не лопнет как эпоксидный грунт. Занимаюсь сваркой и постоянно так покрываю. После высыхания похожа на порошковый окрас. Иногда пользуюсь краской фирмы dali. Отлично себя показали в кузовном ремонте.
 

Racoon

New member
У меня на ниве такая же история,зачистил,обезжирил,грунтом кислотным и мастикой,и шумоцизоляцию наклеил как все засохло
 

Web 2.0

New member
Зачистите ржавчину, покройте кислотным грунтом он не даст пройти в дальнейшем корозии, и покрасьте хватит на века . Кислотный грунт как раз хорошо спасает от образования ржавчины
 

nick1

New member
Ну не сказать что прям гниль. Ржавчину нужно очень хорошо очистить максимально и обработать грунтами затем покрасить т.к. Грунт не защищает от влаги потом уже ОБРАТОТАТЬ. мастику не советую!
 
если не ошибаюсь то она содержит мастику я бы посоветовал что то более эластичной т.к. Кузов играет и со временем на жосткой основе будут микротрещены в салоне это все будет потеть и естественно будет ржаветь, прям идеально состава найти думаю будет нереально просто обработай не чем попала и все если есть. Время после зимы сушить полы самый проверенный способ
 

alexkozlov

New member
прочитав все комменты, получается внутри пол, кислотный грунт и сверху какой нить акрил, снаружи типа пушечного сало забрызгать арки и карнизы
 
ну я бы нанес кислотный грунт потом акриловый и покрасил бы хотя-бы краской с отвердителем грунт не защитит от влаги он её впитает затем можно обработать чем нибудь
 

asdlegioner

New member
После зачистки обработай кислотным грунтом и как кислотный высохнет простым акриловым грунтом далее уже можно намазать кордоном, а на днище с наружи вместо Кардона антигравий каучуковый и будет все ок на долгие годы
 
эпоксидные грунты нейтрализуют кислоту, так что нужно выбрать что то одно - либо кислотный грунт, либо эпоксидный
 
Привет, заварили днище и сказали что резинобитумной мастикой будет достаточно обработать внутри и снаружи.
фото до и после

y6cJg9n4f28.jpg
 

Murmashka

New member
а давно было ? Тут пишут что мастику лучше не использовать, так как твердеет и может треснуть
 
месяца четыре назад, нужно именно резинобитумную она не твердеет полностью, главное не оставить пятен ржавчины под ней
 
ну если кислотным пройтись, после грунт любой, после краска любая и после эту мастику думаю можно забыть про гниль. Хотя ее хрен забудешь
 
Сверху