Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хорошего вам вечера друзья. В продолжение нашего разговора о тюнинге и колхозе этих авто хочу поднять очень щекотливую тему для многих из вас, а
Да нет, на немецком так же) Я видел вживую коллектор E39 с такой опцией, там вообще ничего нет. А ненастоящий катализатор это как раз у заводского Е2 исполнения (у меня так)
ну отчасти он прав. И ты прав. Вот исходя из всего вывод если евро 4 смысл от холодно. Если евро2 есть и вообще программно по сути он прав нужно дме обучить жить с холодным. Мож я чего просто не до понимаю.
вероятность вскипятить мотор существует у тех кто не моет радиаторы и не следит за системой ож, то есть у раздолбаев . С таким же успехом закипеть можно и вообще без термостата
дайте вводную, о каком именно моторе речь ? Если о 63 то там ни чего не поможет так как две грелки прогреют все итак . Н54 ? Смотря в каком конфиге, разговор на самом деле очень индивидуален
привет. При более богатой смеси разве не должен вырасти расход топлива? У меня на н46, после установки холодного, расход не изменился от слова совсем.
Так же хочется уточнить у вас:
Представим,что антифриз 110+ град. И тут мы даем газ в пол. Температура упала до 90. Дме сразу начнет богатить смесь,чтоб догнать 20градусов? Повышая расход топлива и смывая масло.
Странная логика.
Сразу ремарка. Заводские топливные карты никогда не видел. Поэтому назрел вопрос к тем кто видел.
Какая температура должна быть у мотора, чтобы он лил больше смеси и пытался прогреть мотор. Неужели на температуре мотора 90 будет перелив топлива? То есть дме будет думать что мотор холодный и надо прогревать.
Логично было бы чтобы в картах было прогрев до определенной температуры адекватной около 50 градусов.
Если кто шарит посветите)).
П.с. На январе и других моторах когда делали другу турбо отдельно шили режим прогрева и он был как раз примерно до таких температур.