Хорошего вам вечера друзья. В продолжение нашего разговора о тюнинге и колхозе этих авто хочу поднять очень щекотливую тему для многих из вас, а

LEOnidUKG

New member
Хорошего вам вечера друзья. В продолжение нашего разговора о тюнинге и колхозе этих авто хочу поднять очень щекотливую тему для многих из вас, а именно установку холодного термостата и для чего и когда нужно занижать точку термостатирования и как это лучше делать. Начнем с теории – для чего же фашисты стали кипятить моторы? Вы справедливо можете мне сейчас сказать – ты чего дурак и не знаешь для чего это сделано ? Конечно ради экологии и чтобы нас бедных несчастных выставить на ремонт мотора – замена резинок и колец. Так то оно так, экология это и правда актуальный момент (пишу это без иронии), но все таки это была не основная задача для этих тупоголовых мерзавцев протирающих штаны в Мюнхене. К сожалению чем выше температура ОЖ тем полнее сгорает топливно воздушная смесь и тем выше КПД и как следствие ниже выбросы дерьма с выхлопной системы. Другими словами на высоких точках термостатирования отдача мотора лучше, меньше расход. Что происходит когда вы ставите холодный термостат и почему его можно не ставить, а сделать все по заводу ? Ну во первых на ваши моторы есть заводские прошивки под евро 2 и 861 опцию, в которых изначально заложена точка термостатирования в 90-95 градусов, чего более чем достаточно чтобы был соблюден баланс в виде необходимого ресурса резинок / масла и КПД мотора. Это все было придумано этими конями заседающими в 4 башнях потому что часть машин продавалось в страны третьего мира и в которых не было возможно обеспечить достойное качества топлива. Так все таки что происходит в моторе после установки холодного термостата ? ДМЕ наблюдая картину Репина – «НЕ ЖДАЛИ», в виде показаний датчика температуры ОЖ богатит смесь путем более долгого подачи питания на форсунки чтобы этот самый дрыгатель быстрее прогреть. На богатой смеси происходит активный смыв масляной пленки со стенок цилиндров ( это вам не солярка которая смазывает все и вся) из за чего естественно ЦПГ работает почти по сухому, и те из вас кто умеет пользоваться членом знает что это не есть хорошо. Данное действие продолжается почти бесконечно так как мотор не выходит на рабочую температуру (для многих моторов это 105 градусов) и вроде мы сделали благое дело, резинки нам кричат из мотора – спасибо брат ты спас нас, моторное масло поет тебе диферамбы, что теперь оно не горит как грешница на адском пламени, но вот другим узлам мотора приходится не сладко ) Давайте скромно резюмируем, после чего можете закидать ссаными тапками дядю Рому )

Установка холодного термостата без смены ПО блока управления двигателем это ЗЛО и можно написать что угодно, что вы проехали 101 круг вокруг земного шара и с вашим мотором все пучком, но РЕАЛЬНЫХ замеров износа мотора ДО и ПОСЛЕ установки термостата ни кто из вас не делал и если ваш мотор еще пока не отправился к праотцам это лишь всего доказывает мою теорию, что е 46 последнее крепкое корыто сделанное в угоду надежности, а не маркетингу и вашей ЛИЧНОЙ заслуги в этом благородном деле нет. Холодный термостат эта панацея для тех кто строит злую атмосферу с прицелом на кольцо и есть риск повредить двигатель из за детонаций, но простому смертному данный двеайс что собаке 3 хвост и 4 яйцо . Мое мнение около диванного эксперта покупка холодного термостата это выкидывание гос знаков и не более того))) Ну а выбор конечно за вами, только помните, что от оправданного тюнинга до колхозника один шаг и не спешите его делать.

-CmjBNUe72A.jpg
 
может колы против спортподвески? Диски нестандартных размеров? Как перепрессовать шаровые в стоковые рычаги, в смысле никак, да я делал уже, все ходит!
 
если рассматривать новые и в том бюджете, который большая часть рассматривает при покупке (до 25к за комплект) то всем. Если рассматривать с точки зрения использования: я уровню в пол летом, а зимой буду катать в среднем положении, то всем. Если рассматривать как спортивное решение некое: а зачем остальные элементы подвески менять, считать, подбирать, воткну колы и збс то всем.
 

Dalt

New member
а был опыт использования нормальных колов, а не за 20к?))
 

alex21

New member
без иронии, знал и понимал это. То же как то интересовался пообщавшись с толковыми людьми и теми кто уже изучал тему, изучив и пришёл к такому же выводу. Полностью в данном вопросе солидарен. Но прочитать было интересно! А вот интересно услышать мнение об удалении квкг. Конкретно я удалил его ( все аккуратно без хамутов заглушил используя родные соединения патрубков системы квкг, запаяв и аккуратно промазал герметик ом типо резиновая и скругленная заглушка заводская). И просто вывел сапун. Ни че не воняет. Но тут недавно, с человеком разговаривал и услышал такую версию, что из за сапуна расход масла растёт, так как якобы разрешением помогает дополнительно маслянную плёнку с цилиндров удалять > . Как бы при сгорании топливной воздушной смеси и так не хило давление создаётся, в следствии чего и благодаря тех зазорами и прорываются газы в картер, в разной степени износа поршневой группы и разное кол-во картерных газов как следствие.
Если кольца легли или элипс или при не большом относительно пробеге подогрели и масло тёмное кольцо село. Какие ваши мысли.
И ещё возможно писали, почему жор масла достигается частенько на 150+тыщ км ощутимый уже. Я думаю из за температуры двс и не качественном масле при его долгом использовании, из за этого то же очень сильно коксуются колечки печально но не наборные. Очень интересно прочитать ваш комментарий на моё письмо искренне интересны ваши мысли.
 
Ром, привет. Интересная тема, солидарен с ошибками по показаниям. Менять в системе надо сразу комплекс элементов, а не один параметр. Я так вернул егр 12 лет назад и каты на дизель. И о чудо. Залез во впуск через 12 лет, он практически чистый, каты, как новые. А вернул каты по причине вонючего запаха выхлопа. И машина быстрее прогревается с егр. И в чем вред егр? Ресурс? Смола во впуске? В общем сам проверил на своём опыте, минусов то нет практически. Впуск помыть можно.. Но мне это не нннадо
 

greendrug

New member
Дядя Рома,вот такой вопрос:как себя чувствует автомобиль на прошивке евро2 и горячем термостате?(у меня нет оснований думать,что эта прошивка заводская,околозаводская и вообще корректная,но проверить эту теорию пока не имею возможности)заранее спасибо,надеюсь на ответ несмотря на то,что я в black-листе за тотальное нищебродство и тягу к колхозу.в свое оправдание смею заметить,что к сожалению,в своем большинстве эти автомобили уже не покупают обеспеченные люди,а жить ради машины и вваливать в нее все доходы считаю необоснованно глупым,но при этом стараюсь вернуть на эмоциях купленный утиль в состояние если не БМВ,то хотя бы автомобиля
 

regza

New member
у тебя нет оснований думать, что была заводская Евро-2 прошивка? Или я что-то не так понял... Евро-0 даже заводской существовал, о чем речь вообще?
 

Kirpich

New member
Не совсем верно выразился, имел в виду, что есть заводское исполнение без катализатора вообще, т.н. Евро-0, то есть 199-я опция. А прошивка под эту опцию такая же, как и под 168-ю - 7545418;
 
вот это уже больше похоже на правду, только не отсутствие катализаторов, а исполнение под этилированное топливо. Каты там есть, но в виде губки металлической.
 
Сверху