LEOnidUKG
New member
Хорошего вам вечера друзья. В продолжение нашего разговора о тюнинге и колхозе этих авто хочу поднять очень щекотливую тему для многих из вас, а именно установку холодного термостата и для чего и когда нужно занижать точку термостатирования и как это лучше делать. Начнем с теории – для чего же фашисты стали кипятить моторы? Вы справедливо можете мне сейчас сказать – ты чего дурак и не знаешь для чего это сделано ? Конечно ради экологии и чтобы нас бедных несчастных выставить на ремонт мотора – замена резинок и колец. Так то оно так, экология это и правда актуальный момент (пишу это без иронии), но все таки это была не основная задача для этих тупоголовых мерзавцев протирающих штаны в Мюнхене. К сожалению чем выше температура ОЖ тем полнее сгорает топливно воздушная смесь и тем выше КПД и как следствие ниже выбросы дерьма с выхлопной системы. Другими словами на высоких точках термостатирования отдача мотора лучше, меньше расход. Что происходит когда вы ставите холодный термостат и почему его можно не ставить, а сделать все по заводу ? Ну во первых на ваши моторы есть заводские прошивки под евро 2 и 861 опцию, в которых изначально заложена точка термостатирования в 90-95 градусов, чего более чем достаточно чтобы был соблюден баланс в виде необходимого ресурса резинок / масла и КПД мотора. Это все было придумано этими конями заседающими в 4 башнях потому что часть машин продавалось в страны третьего мира и в которых не было возможно обеспечить достойное качества топлива. Так все таки что происходит в моторе после установки холодного термостата ? ДМЕ наблюдая картину Репина – «НЕ ЖДАЛИ», в виде показаний датчика температуры ОЖ богатит смесь путем более долгого подачи питания на форсунки чтобы этот самый дрыгатель быстрее прогреть. На богатой смеси происходит активный смыв масляной пленки со стенок цилиндров ( это вам не солярка которая смазывает все и вся) из за чего естественно ЦПГ работает почти по сухому, и те из вас кто умеет пользоваться членом знает что это не есть хорошо. Данное действие продолжается почти бесконечно так как мотор не выходит на рабочую температуру (для многих моторов это 105 градусов) и вроде мы сделали благое дело, резинки нам кричат из мотора – спасибо брат ты спас нас, моторное масло поет тебе диферамбы, что теперь оно не горит как грешница на адском пламени, но вот другим узлам мотора приходится не сладко ) Давайте скромно резюмируем, после чего можете закидать ссаными тапками дядю Рому )
Установка холодного термостата без смены ПО блока управления двигателем это ЗЛО и можно написать что угодно, что вы проехали 101 круг вокруг земного шара и с вашим мотором все пучком, но РЕАЛЬНЫХ замеров износа мотора ДО и ПОСЛЕ установки термостата ни кто из вас не делал и если ваш мотор еще пока не отправился к праотцам это лишь всего доказывает мою теорию, что е 46 последнее крепкое корыто сделанное в угоду надежности, а не маркетингу и вашей ЛИЧНОЙ заслуги в этом благородном деле нет. Холодный термостат эта панацея для тех кто строит злую атмосферу с прицелом на кольцо и есть риск повредить двигатель из за детонаций, но простому смертному данный двеайс что собаке 3 хвост и 4 яйцо . Мое мнение около диванного эксперта покупка холодного термостата это выкидывание гос знаков и не более того))) Ну а выбор конечно за вами, только помните, что от оправданного тюнинга до колхозника один шаг и не спешите его делать.
Установка холодного термостата без смены ПО блока управления двигателем это ЗЛО и можно написать что угодно, что вы проехали 101 круг вокруг земного шара и с вашим мотором все пучком, но РЕАЛЬНЫХ замеров износа мотора ДО и ПОСЛЕ установки термостата ни кто из вас не делал и если ваш мотор еще пока не отправился к праотцам это лишь всего доказывает мою теорию, что е 46 последнее крепкое корыто сделанное в угоду надежности, а не маркетингу и вашей ЛИЧНОЙ заслуги в этом благородном деле нет. Холодный термостат эта панацея для тех кто строит злую атмосферу с прицелом на кольцо и есть риск повредить двигатель из за детонаций, но простому смертному данный двеайс что собаке 3 хвост и 4 яйцо . Мое мнение около диванного эксперта покупка холодного термостата это выкидывание гос знаков и не более того))) Ну а выбор конечно за вами, только помните, что от оправданного тюнинга до колхозника один шаг и не спешите его делать.