случилась вот такая оказия, пробил радиатор и разбил лопасти. Есть у кого радиатор в сборе на 46? 2,5 мотор . И крыльчатка на 3 болта вискарь?

Ребят, случилась вот такая оказия, пробил радиатор и разбил лопасти. Есть у кого радиатор в сборе на 46? 2,5 мотор . И крыльчатка на 3 болта вискарь? Ценники на новый сат в виде 5 к и крыльчатки Китай голимый за косарь 300 меня устраивают, но хотелось бы без экспериментов с радиком, потому что ощущение, что остался еще от 1.9 он у меня и бачки не подойдут. Так что нужен в сборе с бачком. Только основной

O73NJqnShjA.jpg
 

Dmitry Tolmachev

New member
видел когда нибудь чтоб просверлили насквозь виску, и заклинили ее шпилькой на 10 хватило на 1000км примерно)
 
на е 36 было так, родственнику посоветовали, едем с Мордовии в Москву и хлопок, вышли, пар столбом и капот в шишках и дырка одна)
 

Fenix_real

New member
если я открываю армтек и вижу ценники, которые за новые запчасти, хоть они прям с мюнхена будут, я не готов отдать 12 к, если вижу, что могу сэкономить.
 

Antop

New member
экономия- экономии рознь... Можно сэкономить, а можно и на мотор встрять с экономией... Это система охлаждения двигателя, как можно на этом экономить?
 

Nadin-ka

New member
а знаешь в чем причина? у тебя виска заклинила и радик не сидел на подушках и на высоких оборотах виска "втянула" радик и пошел пиpдopeз.... поэтому к выше перечисленному докупай новую виску не ниже SACHS и в будущем прислушивайся к мотору - если на прогретую слышишь вой на оборотах выше 4 - отпускай гашетку и проверяй муфту
 
не угадали, произошел факап с лопнувшим хомутом шланга на маслопомойку, он упал на лопасти и они разлетелись. А виска Закс усиленный оригинал, к счастью, в порядке!
 
Сверху