Производим одномассовые маховики из алюминия, в месте контакта с диском сцепления пластина из чугуна (сменная в случае перегрева). Есть несколько

Всем привет!
Производим одномассовые маховики из алюминия, в месте контакта с диском сцепления пластина из чугуна (сменная в случае перегрева).
Есть несколько вариантов исполнения (в размер заводского, либо тоньше), к каждому из которого подобран комплект сцепления.
Можно купить как отдельно маховик так и комплектом.

Есть как на 5-ступенчатые,так и на 6-ступенчатые МКПП.
Готовы установить у себя в сервисе в СПб, либо выслать любой ТК.

Также изготовим маховик и подберём сцепление на другие моторы (М50, М60, M62, N52, и др.)

LZGlf4xx5wo.jpg
 

JanushJ

New member
а смысл? За такой Прайс можно оригинальный двух массовый маховик купить+комплект сцепления, ещё и на замену в сервисе хватит
 

grooviev

New member
Сегодня смотрел цены: Сакс маховик 28-30 рублей, сцепа сакс 19, люк 15. Итого комплект выходит в 45-50 рублей. Надо понимать что мы предлагаем облегчённый и по сути вечный маховик в сравнении со стоковым, который по опыту у многих начинает через год люфтить.
 

Dalt

New member
Я комплект сцепу сакс в начале 2020 купил за 4.500 на е46 м54
 

woooolf

New member
привет цену за маховик на м54 б30 и диск сцепления без корзины под 6 ти ступку 240 мм
 

Anapari

New member
40 максимум комплект, либо 35 рублей за рубежом(на м47), ходит он по 200к километров, и смысл сего мероприятия?
 

Мирон

New member
смысл в замене тяжелого двухмассового маховика на легкий одномассовый
 

Gross-master

New member
ага. Ребята в германии в проектном бюро считали, старались, чтобы обеспечить комфорт, эргономику, плавность трогания на этой вибромашине... А тут то ребята молодцы, все сделали, а немцы то и не знали.
 

m_sash

New member
есть 2 варианта как решается проблема вибраций и комфорта: демпферный маховик и демпферный диск сцепления. Многие имеют желание перейти от первого варианта ко второму, в чём мы и готовы помочь. Плюс наш маховик значительно легче.
 

Resh

New member
гарантия какая на все это и Профит от этого? Сток на то и сток, что все рассчитано. Ещё раз повторю, что мотор не такой сбалансированный, как 6 цилиндровый плюс дикий момент в отличие от бензина. Плюс его редкость на просторах РФ, отчего опыта у вас с ним будет чуть менее, чем 0.
 
А ты собственно обосрать работу других вылез или ты специалист, занимаешься проектирование, изготовлением деталей для гражданских и спортивных авто?
 
Сверху