Подскажите чем обработать полы внутри и снаружи, загоняю машинку чтоб убрать рыжики и гниль особенно под ногами где были технологические отверстия,

Jane17

New member
купил машину с ней,предыдущий владелец сказал что кулиса стоит короткоходная, скорее всего ручка в комплекте была
 

DigVic

New member


ZroBQ2LmW8Q.jpg
 

L_O_R_D

New member
Первый вариант, зачистить места ржавчины с помощью дрели или болгарки с насадкой «коралл» как губка зернистая выглядит, до металла. Обезжирить и пару слоев кислотного грунта нанести(не из баллончика а взять на разлив baslac например) минут через десять перекрыть кислотник пару слоями акрилового грунта. Я думаю что этого достаточно будет. Мазать весь пол всякими мазутами нецелесообразно. Главное все очаги ржавчины так обработать . С наружней стороны все так же, только после высыхания нанести кузовной герметик либо хороший антигравий- герметик например carsystem Пушсало, всякие мастики, гудроны и тд это немного совковый способ, не могу сказать ничего о долговечности таких покрытий. Сам таким образом восстанавливаю е30. Года два кузов стоял и нигде никаких рыжиков не вылезло ничего не вспучилось.

oY7v6irl_qA.jpg
 

Juvesculia

New member
Выше в принципе писали уже похожие способы. Грунт в баллончике не рекомендую из за слабых свойств, двух компонентный куда лучше

Z9EtzPrmWA0.jpg
 

baixx

New member
Разницы никакой по сути все грунты одинаковые по свойствам,по комплектности.Разница между ними что есть профессиональные и непрофессиональные в баллончике.Мне профессиональный грунт заканчивали в баллончик и он однокомпонентный Dupon Cromax. Может ты считаешь что это плохой грунт?
 

Юнона

New member
Эпоксидный тоже можно, но после зачистки обработать преобразователем ржавчины те места, через некоторое время хорошо вытереть водой с содой или обезжиркой, что бы убрать кислоту, тк эпоксидник вздувается от контакта с кислотой)
 

videns

New member
Мастику нет смысла наносить внутри, достаточно грунт нанести. Под мастикой бывает что начинается образовываться конденсат и все ржавеет, так же как и под неправильно приклеенной шумкой, несколько раз разбирали машины с такой обработкой, результат плачевный.
 

Oog

New member
Обезжирь нанеси легкий слой через 15 минут где-то второй слой и потом третий и будет огонь
 
Благодарю всех кто отозвался. Извиняюсь если кому то не ответил . Всем мира и добра и чтоб меньше гнилых машин и людей попадались на вашем пути !
 

Fenix_real

New member
Привет, я верх счистил грунтом пропшикал преобразователем и через день шумкой с фольгой сильно продавливая прокатали, а снаружи под машиной чистили до металла потом грунтом с баллона и купил баллон воска продули все ниши
 

CJ John PM

New member
Лично я переварил дно, обработал снаружи грунтом, антигравием, эмалью, мастикой, пушсалом
Из салона я покрыл антигравием и эмалью, после высыхания пройду автопластилином все швы как и с наружи, пшикну мастикой резино-битумной с баллона, после этого проклею дно шумкой и в принципе все, хватить должно не на один год)
 
Не что не поможет друг . Тока сварка . И качественная обработка с двух сторон ну и качественный шов,обработку с двух сторон. Как и кислотным материалом так и антигравийным, мастика. Если начала гнить уже не что не поможет
 

Динкал

New member
Это как делать,ты не прав.Есть средства по полному удалению ржавчины . Преобразователь которым вы пользуютесь -кал.
 
ржавчину только сваркой лечить . Ни каких преобразователей лепнины ее не спасёт и ТД .Как маляр говорю который схавал на этом сабаку . А все остальное это лишняя трата времени,денег.
 
Сверху