Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите чем обработать полы внутри и снаружи, загоняю машинку чтоб убрать рыжики и гниль особенно под ногами где были технологические отверстия,
В салоне - все максимально зачистить и покрасить грунт эмалью хаммерайт, все места где проводилась сварка - покрыть шовным герметиком и сверху еще слой хаммерайта. Снаружи тоже самое, только поверх этого бутерброда - распыляемый герметик и его опять покрыть хаммерайтом.
да так делаю, использую глянцевую, расход у краски большой, разбавляю только родным для краски растворителем. Хорошо держется, если где то сткнешься полом, не лопнет как эпоксидный грунт. Занимаюсь сваркой и постоянно так покрываю. После высыхания похожа на порошковый окрас. Иногда пользуюсь краской фирмы dali. Отлично себя показали в кузовном ремонте.
Зачистите ржавчину, покройте кислотным грунтом он не даст пройти в дальнейшем корозии, и покрасьте хватит на века . Кислотный грунт как раз хорошо спасает от образования ржавчины
Ну не сказать что прям гниль. Ржавчину нужно очень хорошо очистить максимально и обработать грунтами затем покрасить т.к. Грунт не защищает от влаги потом уже ОБРАТОТАТЬ. мастику не советую!
если не ошибаюсь то она содержит мастику я бы посоветовал что то более эластичной т.к. Кузов играет и со временем на жосткой основе будут микротрещены в салоне это все будет потеть и естественно будет ржаветь, прям идеально состава найти думаю будет нереально просто обработай не чем попала и все если есть. Время после зимы сушить полы самый проверенный способ
ну я бы нанес кислотный грунт потом акриловый и покрасил бы хотя-бы краской с отвердителем грунт не защитит от влаги он её впитает затем можно обработать чем нибудь
После зачистки обработай кислотным грунтом и как кислотный высохнет простым акриловым грунтом далее уже можно намазать кордоном, а на днище с наружи вместо Кардона антигравий каучуковый и будет все ок на долгие годы