Город Калуга
Е46 с мотором м62б44 безванос 4,4 литра .
Мотор свеже обслужен на приличную сумму порядка 100 000 заменены, цепи, натяжители, успокоители и тд, навеска так же свеже обслужена новые : помпа, термостат, гур, рейка и все что с ней связано, квкг и прочие мелочи.
Из доработок, валы от м60, высокая степень сжатия ( запил по 0,8), большой радик ajs, масло радик, охлаждение гура.
Кпп в8 от этого же мотора, кулиса новая тюн кх со всеми регулировками, Свежее сцепление .
М техник обвес, башбар, новые стекла фар и глазки, спойлер CSL, сошки для выворота, фултап винты, морда тормоза 3л, зад 2,8 ( для установки маленьких колёс ), диски оригинал разноширокие te37 sl r18 с разболтовкой 5х120)
Спорт ситы, Спорт руль, люк, датчики дефи ( масло, вода ), дорогие качественные банки выхлопа, звук получился супер.
Кузов мисл видавший жизнь ( были серьёзные дтп), но в целом выглядит неплохо, подрамник усилен, домкратится в штатные места без гнили .
Авто едет ( 0-100 5, 100-200 13 ) и рулится более чем достойно, звучит породисто!
Собственник, на учёте на мне .
Цена снижена в связи с продаже на других дисках ( 72 стиль r18 )
550 000
Без глупых вопросов.
Абсолютно новый комплект сцепления LUk
Е46 с мотором м62б44 безванос 4,4 литра .
Мотор свеже обслужен на приличную сумму порядка 100 000 заменены, цепи, натяжители, успокоители и тд, навеска так же свеже обслужена новые : помпа, термостат, гур, рейка и все что с ней связано, квкг и прочие мелочи.
Из доработок, валы от м60, высокая степень сжатия ( запил по 0,8), большой радик ajs, масло радик, охлаждение гура.
Кпп в8 от этого же мотора, кулиса новая тюн кх со всеми регулировками, Свежее сцепление .
М техник обвес, башбар, новые стекла фар и глазки, спойлер CSL, сошки для выворота, фултап винты, морда тормоза 3л, зад 2,8 ( для установки маленьких колёс ), диски оригинал разноширокие te37 sl r18 с разболтовкой 5х120)
Спорт ситы, Спорт руль, люк, датчики дефи ( масло, вода ), дорогие качественные банки выхлопа, звук получился супер.
Кузов мисл видавший жизнь ( были серьёзные дтп), но в целом выглядит неплохо, подрамник усилен, домкратится в штатные места без гнили .
Авто едет ( 0-100 5, 100-200 13 ) и рулится более чем достойно, звучит породисто!
Собственник, на учёте на мне .
Цена снижена в связи с продаже на других дисках ( 72 стиль r18 )
550 000
Без глупых вопросов.
Абсолютно новый комплект сцепления LUk