привет !
Победил я эту масленку горящую на холостых после прогрева движка .
В общем ситуация такая,смешная однако, но пиз**ц я бы сказал Прям пиз—ц Может кому-то пригодиться вдруг !
от кривожопых мастеров,дебилов, будет полезно .
Все началось год назад,после Матюля перешел на американ масло Амали что ли . Уже забыл .
И как-то я после замены спустя минут 30 заметил эту маслёнку красную,она по началу спустя минут 30 то загоралсь на холостых .
В этой группе уже раз 20 задавал вопрос !
Ответ был давление 1,потом датчик давление.
Первым же делом менял датчик давление ориг в те времена 1800 вроде бы как. Ничего не изменилось )
Ну уже все осталось стакан,клапан ?дальше насос. :Потом уже вкладыши
После этих двух замен у того же мастера. Начало давать масло из стакана,точнее где прокладка кольцо .
Купил я фильтр думаю кольцо может сплющило,и тут отрываю стакан а там нету части корпуса фильтра > тип стержень или как его зх) переставил с второй тачки е39 для проверки все Гуд
Ну вот так оказалось он выбросил эту часть с фильтром в помойку когда вынимал фильтр,поставил только фильтр на место и все. Вот даже такое бывает > а общем Пиз**ц конечно я уже заказал и клапан и сам Стакан проверяйте мастеров .
Волнует вопрос последние ??