Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем хочу взять Е46 дизель на м47н . На данный момент ездию на е36 2.0 бензин . Кто что может сказать про дизель, есть ли смысл ?
внешне- состояние демпфера, кол-во масла во впуске (открутить хомут и снять патрубок на входе в клапан егр)
Кол-во масла вокруг турбины.
Диагностикой коррекции по форсункам, плавность работы по цилиндрам...
Мотор нормальный, если не усосаный.
Порадует не только тяга но и расход)))
если форсунки нормальные и свечи работают то нормально заводится.
Хотя понятие «морозы» у всех разное))))
Вон зимой ребята с Сибири и из-за Урала выкладывали метеосводки))) у кого -45, у кого -40.
Я бы а такой мороз и не стал мотор мучать без подогрева.
Менять сразу же скорее всего, демпфер и надо очень близко к оригиналу, подушки двигателя либо оригинал либо кортеко, а там уже смотреть что и как работает! При приезде на просмотр, пускай она будет прям холодной. Если завелась легко то хорошо для дизеля долгий простой и лёгкий запуск показатель хороший, потом прогреть и дать ей пробздеться, если тянет и чёрный дым как из камаза старого не валит то огонь, небольшие выплевывания при разгоне резком, норма
Попробовать как на горячую запускается, и конечно компом читать, форсы усасаные моросят на холодную(клапана и их распыл) а насос моросит на горячую(при скорой кончине)
зато если не усасанный то горя знать не будешь. М47н и м57н по моему самые малогемороичные движки на е46, нет проблем с дисами, ваносами, вечными маслянными подтеками везде, температурами и перегревами, а едет и тянет огонь, и жрёт максимум что я доходил это 9 литров на сотку, при наваливании по городу и по автобану 180 не снижая скорости по двадцать километров, сброс на короткий участок и опять разгон до 180-190.