спортсмены ) Китай моторам отдельный . Планируемая мощность 320-330 сил на атмо

nicolasxp

New member
Лучше многих тех либо этих, тебя тут обидели что ли? Какой хозяин у машина такое и состояние автомобиля, не зависит от кузова и марки авто.
Опять херню сморозил, а вроде обещал пропасть из группы, не е46 в работе, пиши в е34 клуб епта
 
с тех пор как вы с планеты марвел переехали на планету земля где действуют законы физики, а именно закон сохранения энергий . Чтобы совершить РАБОТУ - охладить мотор, эл венику нужно где то взять ЭНЕРГИЮ, Логично ? То есть нагрузить генератор который вырабатает ту самую энергию для совершения работы . И как следствие идет аж целых ТРИ преоброзование энергий, сначала генератор преобразует МЕХаническиую работу в ЭЛЕКТроэнергию, потом потери в проводах при передаче, и затем обратно ЭЛЕКТроэнергия приобразуется в механическиую энергию . В исправной вискомуфте нет подобных преоброзований и нетпотерь ..............ключевое слово здесь - ИСПРАВНОЙ . И не вздумайте писать, что в современных моторах бмв везде используют эл веник ) будете выглядеть смешно так как там он стоит для Экологии, чтобы быстрее вскипятить мотор в паре с эл ПОМПОЙ ............
 
садись двоечник ) и сначала матчасть подучи, спец для таких как ты, снял видео на своем канале где показываю как эл веник нагружает мотор в ЦИФРАХ ) и разница в 2 раза от исправной муфты .
 

amuffcekMum

New member
хоть свисти, хоть в барабан стучи, учебник физики за 8 класс прочти сначала эксперт диванный ) а потом и поговорим, и не пытайся быть умнее чем есть на самом деле так как аргументированно разговаривать не ваш конек
 
задам простой вопрос - мощность на вашем моторе на заводе получена с навесным ? то есть на стенде он стоял с муфтой, генератором и так далее ? Ответ ДА, то есть 231 сила была получена во всей навеске включая муфту ) поэтому свободен и отдыхай )
 

warlock

New member
не неси пурги вискамуфта крутится не более быстрее об двигателя т.е. на хх до 800-850об,а электро вентилятор может раскрутиться более 3000тыс при необходимости. Особенно актуально в жару в пробке на юге где температура более 40с,)а электро вентилятор там и стоял как вспомогательный виско муфте так как она одна не способна справится в экстремальных условиях,учить мат часть он мне будет предлагать...,сам её выучи двоечник
 
так посмотри кпд электрического двигателя для начала да несомненно ты прав в преобразованиях энергии, но только вискомуфта это механическое гуавно, которое управляется опять же механически и в целом работать может тогда когда не особо то и нужно и как следствие уменьшение КПД. Поставь нормальное управление от датчика на шим регуляторе и эл. вентилятор гораздо более точно будет охлаждать систему в зависимости от температуры ОЖ а не нагрева вискаря. Про эл вентелятор для экологии поржал от души
 

Osopoman

New member
а, что простите?
С каких пор КПД Эл двигателя в 97 процентов херня. Ну ладно.
Муфта висит на моторе, у мотора на холостых 650-850 оборотов, ты в пробке итог есть ещё и 2 вентилятор электрический, помогает муфте, так как она просто не справляется.
По поводу энернэгии. Да гена там на грузится немного и через ремень на кшм, но это херня, муфта при срабатывании прям ощутимо отбирает от 231 лошади.
С завода уважаемый если вы не знали на е 46 с мкпп ставились электрические вентиляторы!
Отчасти вы правы, единственный + у муфты это то, что она постоянно хоть и медленно вращается. Но она ни когда не будет эффективной.!
Вы просто решили типо умное, что то сказать.
И да я смотреть не стал, так как услышал этот бред про муфты и Эл вентилятор. >
 

Mr.Perfect

New member
уважаемый я как раз таки и знаю что с завода ставились эл веники на МКПП, но однако в вашей матчасти есть пробелы, а именно на s54 с МКПП и СМГ ставили вискомуфту и аварийный эл вентилятор кондиционера . Дальнейший диспут не вижу смысла так как понятие РАБОТА ЭНЕРГИЯ для вас пустой звук . И специально для вас КПД электромотора это 90-96 процентов, КПД вискомуфты это 100 процентов так как в ней нет ПРЕОБРОЗОВАНИЙ энергий, она сразу тратит энергию мотора на охлаждение двигателя, а не на то чтобы сначала генератор преоброзовал ее в электричество и потом обратно преоброзовал ее в механическую энергию . еще три года назад снял кучу познавательных видео для вас на своем канале
 

XXX

New member
немцам лохам поставивщим вискарь на м54 напишите свои умозаключения ) посмотрим за какой класс они вас отправят физику учить . А Эл веник ставят на все новые бмв включая е 90 для того чтобы уложить мотор в жесткие экологические требования путем быстрого кипячения мотора . И именно для этой цели там же стоит ЭЛЕКТРО помпа, которую вы лично не ставите по религиозным соображениям ) Ну а что ? она же эффективнее мех помпы ) Тяжело спорить с дилетантами, не имеющими даже средне специального образования . Прежде чем утеверждать что муфта отнимает мощность у мотора будте добры сделать замеры на стенде и снять мощность с муфтой и без на маховике, а потом и поговорим .......ах да и тот же процесс с включенным эл веником пожайлуста
 

JanushJ

New member
Это с каких это пор у нас вискомуфта стала лучше чем электровинт?
 

FOX5

New member
с тех пор как вы с планеты марвел переехали на планету земля где действуют законы физики, а именно закон сохранения энергий . Чтобы совершить РАБОТУ - охладить мотор, эл венику нужно где то взять ЭНЕРГИЮ, Логично ? То есть нагрузить генератор который вырабатает ту самую энергию для совершения работы . И как следствие идет аж целых ТРИ преоброзование энергий, сначала генератор преобразует МЕХаническиую работу в ЭЛЕКТроэнергию, потом потери в проводах при передаче, и затем обратно ЭЛЕКТроэнергия приобразуется в механическиую энергию . В исправной вискомуфте нет подобных преоброзований и нетпотерь ..............ключевое слово здесь - ИСПРАВНОЙ . И не вздумайте писать, что в современных моторах бмв везде используют эл веник ) будете выглядеть смешно так как там он стоит для Экологии, чтобы быстрее вскипятить мотор в паре с эл ПОМПОЙ ............
 

vofffka

New member
в твоих словах есть правда, но если речь идет о какой-то гоночной машине, то вискомуфта заберет у нее мощность
 
Сверху