Ребят хотел бы поинтересоваться у знающих сваперов бмв гуру ) вообщем история такая - хочу свапнуть в свою 46 купэ вместо m54b22, дизельный m57d30.

ну если и делать свап, то только не на первый м57(184). Была у меня е46 м57 на хорошем чипе, после 100 все равно м54 уезжал
 

Mr.Redwolf

New member
ну это на первом наверно м57. Он не особо прикольный. Я у меня е46 была на м47ту на чипе и м54 не уезжала)
 
Катается у нас в городе такой тройка )) с мотором от е60 d2, едет спору нет, но как она при этом коптит )) будто там угли закидывают
 

Guri

New member
Там полтачки под замену, не надейся на родную трансмиссию(дабы съэкономить), всё рвать будет к чертям.
 

FreeZeer

New member
Главное найти хорошего специалиста, чтобы все потом работало. Все это обойдётся очень дорого. С родным мотором не каждый сервис может разобраться в случаи поломки а тут такое))
 
У меня полный свап с дизельный 3 литровой 46й лежит. Но что то духа не хватает начать. Кстати все снял с машины которая боком валила и в дерево средней стойкой завалила
 

Forcer

New member
Это мероприятие экономически нецелесообразно. То есть совсем.
 

Rinata

New member
ну не знаю ) я считаю что целесообразно получить любимую машину на любимом моторе )
 

rbtdanila

New member
Могу сделать подобный свап под ключ, но скажу сразу = проще умнее дешевле - заменить машину . И не забывай про узаканиванию свапа так как после свапа это прямой путь к вечному учете
 

Dimvladim

New member
Мне кажется тебе будет проще купить донора леворукого,все болт он перекинуть на свою,а свою раскидать по запчастям.Послушай мой совет,там по экономии выйдет не сильная разница,но зато будет без всякого колхоза авто и в дальнейшем норм получится эксплуатировать.Я ездил на свапе,так это была Тойота и то были ньюансы которые нереально переделать
 

ombra

New member
а ты посчитал сколько тебе надо поменять по навесухи от е39, начиная хотя бы с поддона и маслоприемника, лапы с подушками и т.д.
 
Сверху