Принимайте назад в е46 ряды))) после е46 ездил на е91, е92, е60 все дизеля 2.0 на чипе. Всегда думал о кабриолете е46. Мечта идиота сбылась)

studio

New member
Ну да, езжу на 3.0cd и когда пересаживаюсь в бензиновую кажется что с машиной что то не так, не едет, но все хорошо это ощущения после дизеля всегда такие)
 
Моя ZHP едет в районе 5.9-6.0. Стоковая 3.0 едет 6.5-6.6. Стоковая 2.0 d в районе 8.4. Ну пусть с чипом и т.д. Возможно пару секунд она и сбросит и поедет 6.5, но не думаю что быстрее. Хотя нынче чего только не встретишь. В любом случае поздравляю!
 

bratico

New member
даже с учетом того что вы приврали, суть вашего поста точно отражает действительность, ни один м47 в е 46 кузове будь он хоть с 10 чипами ни когда не проедет м54б30 .
 

AllForLove

New member
Для тех кто не в курсе что не стоит быть умнее немецких инженеров и что электровеник ставить на машину с АКПП не надо и почему так я специально снял аж 2 ролика которые выложил на ютуб . Но мы же сначала думаем потом делаем ) Двоечники вчерашние не понимают, что фашисты ставили электровеник чтобы быстрее вскипятить мотор дабы уложить его в жесткие экологические нормы и как правило он идет в паре с электро помпой, однако вы ее не ставите на свое авто так как считаете механическую помпу надежнее,а вот воткнуть электровеник это запросто ))) ЗАПОМНИТЕ любой электровентилятор даже управляемый по ШИМ шине нагружает мотор больше чем исправная электропомпа и это физика друзья . НАМ надо совершить РАБОТУ (охладить мотор ) и как это проще сделать ? Напрямую или через посредника (тратя на посредников часть энергии ?)
 
Сверху