Принимайте назад в е46 ряды))) после е46 ездил на е91, е92, е60 все дизеля 2.0 на чипе. Всегда думал о кабриолете е46. Мечта идиота сбылась)

Принимайте назад в е46 ряды))) после е46 ездил на е91, е92, е60 все дизеля 2.0 на чипе. Всегда думал о кабриолете е46. Мечта идиота сбылась) м54б30акпп. После дизеля очень прожорливый оказался м54)) и по динамике конечно уступает бенз дизельку)

drXvGFyU1ag.jpg
 
Вопрос, можно ли убрать вискомуфту и поставить электро вентилятор? + убрать вентиль перед радиатором? Акпп
 

Frykt

New member
можно но не нужно, так как исправная муфта отнимает мощности меньше чем электровеник - это физика и называется сия проблема - преобразование энергий . Можете кидать шлакоблоками что на МКПП с М54 шел электровеник, только там не было АКПП которая излишки тепла отдавала в радиатор через теплообменник
 
кстати на е53 3.0 акпп стояла виска муфта, когда купила е46 3.0 мкпп и там стоял электровентилятор и было решено на е53 поставить тоже самое, год езды - всё ок
 

Don Isag

New member
как по ощущениям после е92? Я вот думаю стоит ли свое купе е46 поменять или нет.нравиться е46 красива и салон кайф.
 

a11i3n

New member
я после е60 пересел))) е92 давно не катал) но старая машина она и есть старая машина)
 
Я вообще езжу с электро тот что снаружи и все норм, и летом в жару у нас под 50 норм при условии что радик чистый
 
можно вам задам вопрос ? почему на холодном моторе S54 в М3 е 46 стоит обычный термостат без электронного управления на 86 градусов и фашисты лохи применили ВИСКОмуфту и аварийный вентилятор ? Как поймете ответ так сразу побежите ставить все обратно . Кстати на более холодных дизелях тоже была такая же схема - муфта и аварийный эл веник. Но уроки физики вы видимо в школе прогуляли, ибо для совершения ОДНОЙ и той же работы (охлаждение мотора ) электровентиляор затратит больше ЭНЕРГИИ чем виско муфта, учитывая особенно то что последняя НАДЕЖНЕЕ . А затратит энергии он больше так как в отличие от муфты которая крутится напрямую от шкива коленвала, электровентилятор получает ПРЕОБРАЗОВАННУЮ генератором энергию и в этих ТРЕХ узлах идут потери а именно (генератор, провода, сам электро веник ) э Речь идет конечно об исправном узле который нормальные люди меняют а не ждут когда он выйдет ногами вперед через капот. Чтобы вы правильно понимали о чем речь - ВИСКО муфта сразу соверщает механическую работу по охлаждению мотора, а электровентилятор сначала "заставляет" генератор преоброзовать энергию вращения мотора в электричество, потом передать его по проводам (опять потери) и снова преоброзовать электричество в механическую энергию (сам вентилятор)
 

ru_Vita

New member
машина с АКПП ? чем управляется вентилятор ? как в оригинале по шим сигналу через ДМЕ ? тогда простите где вы нашли прошивку под этот конфиг, ведь в природе прошивок для ДМЕ с АКПП под ОСНОВНОЙ эл вентилятор НЕТ )а если вы переткнули тупо разъемы с аварийным то там включение происходит уже когда температура плавно переходит к 110 градусам .
 
если термостат рассчитан на начало открытия 89-97 как при 110 градусах винт срабатывает ? Слишком поздно, у вас что то не так или инфа не проверенная
 
Сверху