Помогите проблему решить с печкой, а то холодно уже. Е46 м54б22 автомат. Проблема заключается в том, что дует холодным с печки на холостых оборотах,

rbtdanila

New member
Всем привет. Помогите проблему решить с печкой, а то холодно уже.
Е46 м54б22 автомат.
Проблема заключается в том, что дует холодным с печки на холостых оборотах, едешь несколько минут-греет теплым. В пробках тоже холодным дует при температуре антифриза 96 градусов…
Была ошибка по термостату, поменял его, поменял антифриз, промыл систему, ошибка пропала.
Воздух выгонял. Уже не знаю что делать.
 

dust

New member
Такая же беда, вечно холодно
Буду радиатор печки менять а дальше посмотрим как будет
 
ну вот я не уверен что в нем дело, а менять все подряд уже не хочется. Так же может же быть клапан печки, помпа, радиатор печки. Все переменять это жесть
 

registrator_kat

New member
ну тоже верное
Мне проще в этом деле
Термостат рабочий
Помпу менял
Клапан тоже менял
Осталось радиатор печки
В интернете глянь как клапан проверить и Делов)
Так и радиатор сними кожух, подцепи климат и включи и проверяй если греется везде значит не радиатор, если местами то он
 
там не чего сложного нет, клапан открывается и закрывается соответсвенно, к нему подходят два патрубка, подача и обратка, так вот на прогретой машине при включенной печки трогаешь эти оба патрубка, если они оба горячие, то клапан в твоем случае рабочий, у меня старый был рабочий, но я решил все ровно заменить его на новый, чуда не произошло, зато клапан теперь новый, и я точно убедился что дело не в нем, так же поменял основной радиатор, так как он уже был в убогом состоянии, термостат и новые патрубки, остался только сам радиатор печки, ну и еж печки, но он вроде как отвечает только за обороты мотора печки
 
ну если сама печка дует теплым на ходу, то и клапан значит работает, если я правильно понимаю? Или трогать шланги от клапана на холостых прогретых? Когда дует холодным
 
клапан в моем случае новый исправный,проверяется очень просто, на прогретом выключаешь печку и трогаешь два патрубка подходящих к клапану если они оба примерно одинаковой температуры то клапан исправный
 

seodigest

New member
понял. Буду смотреть, сам радиатор стоит около 5к аналог. Мб действительно закажу радиатор печки…
 
я бы его не спешил менять, можно промыть для начала, говорят в 90% случаях помогает, вряд ли с ним могла случиться какая то механическая не исправность, там все просто берешь эл насос, делаешь специальную промывочную жижу, ну и к патрубку подачи в печку, обратку в какую то емкость, не сложный процесс, и не такой затратный, ну а не поможет то радиатор под замену как вариант, себе хочу такую манипуляцию произвести
 

anel

New member
при полностью исправной системе все должно работать без доп помпы!
 

Georgiev

New member
Парни всём привет сколько я зимой ездил но чтобы печка не грела на холостых с таким не встречался в машине всегда ташкэнт
 

APCEN

New member
Тоже хотел менять радиатор печки с такой бедой. Сказали не спеши и промыли его хорошим напором. Говна полетело оттуда много. После этого 5й год жара.
 

Kosmosov

New member
Д вот смысл его промывать, как вариант через некоторое время он потечёт и все равно менять, поставил новый и забыл...
 

sanister

New member
ну я тоже так думал. Но ничего не потекло.
Смысл в том, что его промыли из подкапотки. Сняли шланги и дали туда напор. По сути разбирать ничего не надо)
 

MasterKIP

New member
Ну если по деньгам это не больше касаря процедура, то ещё можно попробовать ради финансовой выгоды, а так радиатор меняется за час своими ручками)))
 
Сверху