По результатам опроса мы выяснили что в первую очередь будем изготовлять равнодлинные коллектора под м54 . Поэтому мы хотим

VBart

New member
даже переборщил я с ценой 2.5оо

6ER9ZFbWzrw.jpg
 

Ya-Ksu

New member
не, реально тут из группы хрен кто такие бабки потрат на выхлоп. Это я тебе как продавец зч говорю мне за полный японский кастом выхлоп (с оконечной банкой) на н42, н46 8к дорого говорят уж год приварю на газель в итоге наверно
 
Привет.А в чём прикол этого коллектора?Спрашиваю чисто из интереса.У меня в родных банках вварены пламегасители и всё устраивает.Что будет если поставить эти равнодлинные коллектора,меня интересуют все нюансы плюсы и минусы.
 

ru_Vita

New member
кто шарит про что я говорю тот поймет а с ебея сделанные из фольги и стали 402 максимум
 
сделайте лучше переходники с м52ту выхлопа на м54, будет пользоваться спросом. Стингер делает на БМВ,но на м52ту, чтоб не колхозить нужны переходники,мне нужен равнодлинник,но думаю дороговато. Понимаю,если у БМВ доктора плохие коллектора,но они не особо плохие по отзывам,если хотите конкуренцию,то надо хотя бы такого же качества,но дешевле,а если за эту цену,то качество лучше. Могу конечно ошибаться если не силён в рыночных реалиях
 
это хорошо,но... Удачи в начинаниях в любом случае, хороший товар найдет своего покупателя,но нужно время,чтоб люди стали это покупать. А идея переходников реально актуальная. Вместо услуг сварщика в размере 1000-1500 руб,я бы купил переходники за эту цену и коллектор у Стингер стоит копейки, многие поэтому покупают Стингер и колхозят с выхлопом
 
За 10-15к если сделаете то актуально, если дороже то какой смысл, есть бмв доктор, либо еще дешевле заказать откуда-то
 

SADEGH MARGHAM

New member
ну за 10 к сожалению я вам не смогу не чего предложить по причинам того что это я должен из своего кормана еще доложить на материал
 

Parkidan

New member
я помню на фанатиксе ты выкладывал результаты своих экспериментов с выхлопами...
 
Сверху