Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По результатам опроса мы выяснили что в первую очередь будем изготовлять равнодлинные коллектора под м54 . Поэтому мы хотим
не, реально тут из группы хрен кто такие бабки потрат на выхлоп. Это я тебе как продавец зч говорю мне за полный японский кастом выхлоп (с оконечной банкой) на н42, н46 8к дорого говорят уж год приварю на газель в итоге наверно
Привет.А в чём прикол этого коллектора?Спрашиваю чисто из интереса.У меня в родных банках вварены пламегасители и всё устраивает.Что будет если поставить эти равнодлинные коллектора,меня интересуют все нюансы плюсы и минусы.
сделайте лучше переходники с м52ту выхлопа на м54, будет пользоваться спросом. Стингер делает на БМВ,но на м52ту, чтоб не колхозить нужны переходники,мне нужен равнодлинник,но думаю дороговато. Понимаю,если у БМВ доктора плохие коллектора,но они не особо плохие по отзывам,если хотите конкуренцию,то надо хотя бы такого же качества,но дешевле,а если за эту цену,то качество лучше. Могу конечно ошибаться если не силён в рыночных реалиях
это хорошо,но... Удачи в начинаниях в любом случае, хороший товар найдет своего покупателя,но нужно время,чтоб люди стали это покупать. А идея переходников реально актуальная. Вместо услуг сварщика в размере 1000-1500 руб,я бы купил переходники за эту цену и коллектор у Стингер стоит копейки, многие поэтому покупают Стингер и колхозят с выхлопом