народ м50в32 на валах 285 л.с. или м54в30 на типа чипе более 230 л.с

народ
м50в32 на валах 285 л.с. или
м54в30 на типа чипе более 230 л.с.

kG0XXJLy4fY.jpg
 
м50б32 с маслофорсунками конечно же, да, тяжелее, но в будущем можно надуть. Чип атмо-бенза, деньги на ветер)
 
да на форсах она уже. да и тяжелее она кг 10. и чип из за валов и выпуска. отстроена прошивка. а про чип м54в30. лично видел ее заезды она реально лучше едет. 4.4 е60 отрывает на корпус на 250-300 м.
 

fanerka

New member
Не знаю, может и объемным моторам что-то и дает, просто в живую один пример чипа ДВС
знаю, мало объемный ДВС). Чип ничего не дал. Но я все же за м50 чугун, ведь даже s54 чугунный)
 

cyba

New member
да хрен знает, тут у нас умельцы говорят чипанули . Ну и машина как бы валила, да резя небольшая норм и все такое .
 

SNAY

New member
ну два момента, меня запарило конечно менять эти долбанные моторы, и внешность машине требует в8 но они жутко не надёжны и дороги, 3.2 подстать ей, но страх тех же граблей тормозит, но в оправдание есть момент что аналогичный мотор отстроили на этом же конфиге до указанных лошадей. Наверное 3.2 поставлю. И м54 оставлю на запас если что не так будет, но в итоге попадалово на монету.
 
приспатривал. Но гермафродит (не тот половой орган у организма) меня категорически останавливает.
 
за гермофрадита прям респект А стакой внешкой конечно просится хотя бы м62 4.4, а лучше 4.6))) Да и с в8 е46 редкий зверь, а вот с гейзетами полно
 

dr26

New member
Тоже думаю на счёт мотора что бы придумать чтоб лучше валила у меня 2.8 мех читал можно турбо поставить что скажете ?
 
ответы в голосовалке указаны, не выйдет ничего толкового из м28в29ту. Если дуть то ток в М50 безванос на колене 2.8 и шатунах м20. Это максимум на БМВ компонентах на моторах м5х
 

moneyak

New member
м54б30 на дроселлях и валах едет так же как и с52б32, обе порядка 280 сил
 
Сверху