Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ м50в32 на валах 285 л.с. или м54в30 на типа чипе более 230 л.с
да на форсах она уже. да и тяжелее она кг 10. и чип из за валов и выпуска. отстроена прошивка. а про чип м54в30. лично видел ее заезды она реально лучше едет. 4.4 е60 отрывает на корпус на 250-300 м.
Не знаю, может и объемным моторам что-то и дает, просто в живую один пример чипа ДВС
знаю, мало объемный ДВС). Чип ничего не дал. Но я все же за м50 чугун, ведь даже s54 чугунный)
ну два момента, меня запарило конечно менять эти долбанные моторы, и внешность машине требует в8 но они жутко не надёжны и дороги, 3.2 подстать ей, но страх тех же граблей тормозит, но в оправдание есть момент что аналогичный мотор отстроили на этом же конфиге до указанных лошадей. Наверное 3.2 поставлю. И м54 оставлю на запас если что не так будет, но в итоге попадалово на монету.
ответы в голосовалке указаны, не выйдет ничего толкового из м28в29ту. Если дуть то ток в М50 безванос на колене 2.8 и шатунах м20. Это максимум на БМВ компонентах на моторах м5х