Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой Гур посоветуете? Из аналогов(кругложопый) Умирает третий
1е самое главное когда заказывал новый насос обрати внимание на замечание которое написано с верху жирными буквами по регламенту puma это означает что на момент производства авто была отзывная на новых авто по гарантии меняли на новые насосы плоскожопые!!! 2е постоянно мокрый бачок все по тому что опять-же отрывная puma!!!! в том что хоть и на насосе указано давление 110 бар по факту 90 но клапан стоит на давляк 120 насос не справляется так-как нагрузка большая ( не много рычажная подвеска) а банальный Макферсон )))создаётся избыточное противо-давление срабатывает клапан который под напором бьет в верх + негативно влияет на сам вал и лопасти насоса в результате со временем Лопасня разматывает и их закусывает что приводит к слому вала !!! Короче как то так на скорую руку написал
Гур может выходить из строя из-за напорного шланга!Я лью иногда пентонзин,иногда атф,полёт отличный(эксперементирую)Насос новый уже около 100тыщ прошёл и всё ок!