Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дмитрий, думаю на стандартной турбине этого не надо, так как давление наддува изменяется геометрией самой турбины. При тюнинге и установке турбин без геометрии необходима установка клапанов блоуофф или байпас.
только вот зачем делать менее надежной безотказную систему байпаса? Клапан и подклинить может, китайский особенно, а те что не китайские, стоят прилично
Я не советую тебе на сток тачке заниматься подобной дрочью, данный узел ставится на авто не для "понту" а для того чтобы сбрасывать избыточное давление которое может разъебатт тебе впуск, пайпинги, дросель, кулек. На спорт тачки ставят, по тому, что это проще сделать, чем изготовить систему байпас. Но не просто так на всех серийных машинах стоит именно такая система, она более надежна и не требует обслуживания, в отличии от клапана блоуофф. У меня на работе на сосудах под давлением стоят почти такие же "блоуоффы" (сппк называется на производстве) так вот по тб они проверяются 2 раза в сутки, т.к. любят клинить и в нужный момент не срабатывают. Если бы корч строил, то да, есть смысл, проще его поставить. А делать ненадежной безотказную систему не вижу смысла.
ну у меня тоже удален, причем полностью вся система от коллектора до впуска, с глушением шлангов антифриза. А на впуске где стоял клапан заварено аргоном. По идее избыточное давление вредно, и в таком случае нужно ставить блоу офф, либо возвращать старую систему. что то я задумался тоже)