Как сделать такой сброс на дизеле,кто знает

Критик

New member
Дмитрий, думаю на стандартной турбине этого не надо, так как давление наддува изменяется геометрией самой турбины. При тюнинге и установке турбин без геометрии необходима установка клапанов блоуофф или байпас.
 
у меня тоже дизель, М57, поэтому почти уверен, если конечно вся система исправна. Кстати, ЕГР я удалил лет 5 назад, и клапан тоже
 

wstudio

New member
ты написал поставить! это и так ясно! подробности нужны а не болтовня
 

fanerka

New member
покупаешь блоуоф, изготавливаешь пайпинг с местом для блоуофф, устанавливешь
 

XXX

New member
только вот зачем делать менее надежной безотказную систему байпаса? Клапан и подклинить может, китайский особенно, а те что не китайские, стоят прилично
 
Я не советую тебе на сток тачке заниматься подобной дрочью, данный узел ставится на авто не для "понту" а для того чтобы сбрасывать избыточное давление которое может разъебатт тебе впуск, пайпинги, дросель, кулек. На спорт тачки ставят, по тому, что это проще сделать, чем изготовить систему байпас. Но не просто так на всех серийных машинах стоит именно такая система, она более надежна и не требует обслуживания, в отличии от клапана блоуофф. У меня на работе на сосудах под давлением стоят почти такие же "блоуоффы" (сппк называется на производстве) так вот по тб они проверяются 2 раза в сутки, т.к. любят клинить и в нужный момент не срабатывают. Если бы корч строил, то да, есть смысл, проще его поставить. А делать ненадежной безотказную систему не вижу смысла.
 
ну у меня тоже удален, причем полностью вся система от коллектора до впуска, с глушением шлангов антифриза. А на впуске где стоял клапан заварено аргоном. По идее избыточное давление вредно, и в таком случае нужно ставить блоу офф, либо возвращать старую систему. что то я задумался тоже)
 

senior

New member
ну а где тогда на этом моторе байпасс, егр и выполняет эту роль получается? Я не понимаю просто...
 
Сверху