Имеется е46 рест 2004г. с n46b20 - на палке. Походу мотор подходит к своему логическому завершению.Прошу подсказать, какой мотор( по веселее) можно

Всем привет.Имеется е46 рест 2004г. с n46b20 - на палке. Походу мотор подходит к своему логическому завершению.Прошу подсказать, какой мотор( по веселее) можно поставить с мин.переделками?!
Если вариантов не много - буду капиталить.
Тема поднималась не раз, но пошаговой инструкции не нашел.
Может скинете ссылку на статью.. буду примного благодарен!

aNs0aMUa6hc.jpg
 

Nasdaq

New member
Надо мотор, косу, коробас, тормозную систему, кардан, редуктор, привода.
 

Almetro

New member
косу подкапотную только? Тормозную систему- суппорта, диски.. главный тормозной?!.. а что с охлаждением Радик надо менять?
 
Проще взять беспробежный мотор чем капиталить. Ибо если масло насосу уже не хорошо, то он кончится и капиталки придется делать второй раз
 
имеется в виду, что вырываю свой с навесным и ставлю другой, так же с навесным. Если все остальное выходит до 50-60.. то это с минимальными)))
 
Да не подходит. 6 катловый мотор ставить на коробку с редуктором и приводами, ну я считаю так себе идея.
 

wrangray

New member
ну короче смотри столб безпробежный с япы выйдет только в 75-85, плюс навесное, плюс коробас кардан редуктор привода и т.д
 
Коробку все равно хотелось бы поменять... кажется уже "поет" - но так уже давно и не так громко...
 

moneybestmaker

New member
а нет нигде описания данного процесса - к примеру на Драйве.. Понятное дело, что купить весь комплект реально и переборка по времени не так долго.. Пугает упереться в сроки из- за того что чего- то не будет хватать.А время - это деньги)))
 

ds5555

New member
На м54 менять то дорого 3 литра, дорогой мотор. МКПП если брать 320 зф тоже не дешевле дешового
 

FreeZeer

New member
такие варианты я видел в интернете .. а вот чтоб с n46 прыгнуть на 6ть котлов- что то не нашел..
 
Сверху