Есть кто-нибудь кто катается с электровентилятором вместо вискомуфты на автомате? Есть какие-то отзывы? Нужно ли менять прошивку ЭБУ для коррекции

Есть кто-нибудь кто катается с электровентилятором вместо вискомуфты на автомате?

Есть какие-то отзывы?
Нужно ли менять прошивку ЭБУ для коррекции температуры включения?

Стоит холодный термостат и выброшен термос акпп.

И правильный ли номер я нашёл
17117561757

UPD: есть вот такой коммент с драйва, который смущает

somebody
короче пишу для всех умников которые советуют поставить электрический вентилятор после радиатора ОЖ на автоматной машине ответственно заявляю — ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ, и сейчас объясню почему, если вы балбесы не читаете мануалов, ни фига не соображаете в электрике бмв и ни разу не смотрели в вдс, то не советуйте человеку вещей после которых он выкинет мотор
итак поехали — включением вентилятора на ваших ведрах занимается эбу мотора путем подачи сигнала по шине, для включения АВАРИЙНОГО вентилятора на автоматной машине нужно 2 условия, первое это перегрев 110-115 градусов и второе — рост давления в системе кондиционирования

для включения ОСНОВНОГО и единственного вентилятора в авто на ручке нужно одно условие — температура мотора 85 градусов, остальное он делает путем изменение скоростей карлсона

если ТУПО как тут не которые неадекваты предлагают поставить вентилятор на машину с АКПП то эбу мотора будет включать его только при перегреве и чтобы сделать его включение правильным придется менять прошивку в эбу на опцию с МКПП, но тогда не будет работать коробка )

другими словами — давать идиотские а порой опасные советы ума много не надо, но вы прежде чем что то ляпнуть подумайте 100 раз, почитайте книжки умные, пошевелите извилинами а потом умничайте
 

job88

New member
Што такое "аварийный" вентилятор и "основной" вентилятор, что это??? Там же фишка подключения одна, если я ничего не путаю
 

Evgeniy Domovov

New member
Да 3года уже езжу в жестком перегреве в аварийном режиме !!! я просто думал что рабочая температура 130
Пятый мотор меняю >

Но теперь чувак с драйва открыл мне глаза
 

ereser

New member
не виска надежнее а система из 2 надежнее
Но это пока виска не вклинит
 

Nikonov

New member
просто нужно проверять её периодически на люфты и менять время от времени) ну это лично для меня)
 

Frykt

New member
я все таки слоняюсь к мнению что новый электро надежнее чем виска. Виски как игра в рулетку. Брал сакс новую, клинила через пару дней. Поставил старую с которой машину покупал
 
дело хозяйское. так же и вентиль может отрыгнуть и не включиться и выяснится это только когда перегреешь. у меня виска стоит с момента покупки машины (уже больше трех лет) и сколько раньше стояла - хз. зимой, когда стабильно в районе -10 я её снимаю осматриваю на люфты, шумы и убираю. при исправной помпа и термосе езжу без неё. потом ближе к весне ставлю обратно - дело пяти минут. ну это, конечно, кому как
 
Сверху