Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В продаже 323 акпп 1999г 500 Свеже выкрашена, после покраски не эксплуатируется, зима на новой резине шип225/40/18 +50 к цене, акпп в аварии...
Вот жене брали,уже 5 лет у нас,вложили за 5 лет 3 копейки, зиму стоит,ездит только летом 2.2 для меня маловато, но все равно она бешеная,170лс м54 мкпп жена довольна,а у меня 3.2 265лс не бмв))
250-350т.р. по мнению лгбтэшников. Я бы ставил от 700 если кузов хороший, прям вот хороший, а не крашенный десятью слоями. Комплектация в таких машинах не особо важна.
да, я диванный критик, когда увидел такое недоразумение с твоей стороны, не смог сдержаться. Ты можешь в принципе это исправить, убрав единицу в начале, тогда будет хотя бы немного похоже на правду)
конченный ты, и оставишь в итоге ее навсегда сам, если, конечно, не сожжешь. Машины свыше 1 млн будут стоять всю жизнь на площадках. Даже за 900к никто е46 не будет брать в 23г, так что отдыхай
Привет! здесь в группе бесполезно выкладывать такие посты.
Все "видят" е46 за шапку сухарей)
Да, народ объективно привык к тому, что раньше потолок цен был 550-600к за живую 3.0мкпп. И даже самому психологически трудно принять е46 323 за 500к, но, блин, все забывают об Инфляции, да и о том,
что самих этих 46х остаётся всё меньше и меньше.!
Раньше можно было найти более-менее 320i от 340к,
а недавно мой кореш за эти бабки продал старый Accent.
А Lada Largus новый от 1,5млн!
(на работе был служебный "ларгусь" - так это просто ведро с болтами)
Я сам тут сделал пост продажи, ради интереса - многие писали 500-550к.
В личку были предложения 700-750к. Но, это мало.