Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
случилась вот такая оказия, пробил радиатор и разбил лопасти. Есть у кого радиатор в сборе на 46? 2,5 мотор . И крыльчатка на 3 болта вискарь?
это ты так думаешь,что ненужна. Отсюда и мнение. А шланг из клапанной крышки вообще верх изящества. Что ж вам всё неймётся...а потом после тебя кто то будет орать "БМВ гавно" ибо ты ее превратил в жигуля.....
я хотел попробовать обойти квкг, как в видео у BMW crew. Помогло хотя бы тем, что в -40 масло не выдавило со всех щелей, как было у некоторых тут, летом вернуть вкг планировал. Но это все лирика) просто изначально взят труп в попытке его восстановить. К сожалению, год назад все стоило гораздо приятнее) да и платили гораздо лучше, а потом февраль случился. Дальше все в курсе)
ни одного звонка) а то, что там мотор обслужен только только и туда я денег не жалел, никому не интересно) поэтому хз че с ней делать. Финансовая ошибка )
Бери ниссенс Радик, все ровно, толщиной как заводской, на озоне можно купить пузырь наполнителя для муфты можно поменять ее если руки не из жопы, лопости разборка или Китай .
да муфта целая, вы че какие все, Григорий написал, по фото чет определил) я не знаю от чего там и чьи лопасти были, по моему ориг, не фиг было боком раздавать просто в этот момент)
страшно брать Радик за 12, на который могут не подойти бачок и тд с моего, у моего ламели совсем другие, не как на радиках м52 на фото) мне тоже все говорили, что м52 и м52ту разницы никакой) разница есть и большая
я пишу б*** в сборе надо, мне такие Радик вот 10, я говорю а бачок? А бачок отдельно) тогда может, будем по существу сразу писать) они разбираются и тд, объясняют мне что - то, я в этом говне разбираться не намерен, мне надо снять поставить) написал же Радик в сборе