Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принимайте назад в е46 ряды))) после е46 ездил на е91, е92, е60 все дизеля 2.0 на чипе. Всегда думал о кабриолете е46. Мечта идиота сбылась)
Правильно подметили, что инженеры бмв не просто так ставят вискомуфту на акпп, но не все знают почему. Вискомуфта нужна, чтобы антифриз в радиаторе был всегда относительно двигателя холодный для охлаждения масла акпп через теплообменик, в чём не нуждается мкпп, поэтому у мкпп только электровентель. Это можно всё отследить диагностикой на хорошо прогретой машине температура на выходе из радиатора у мкпп в среднем 80-88°, а у акпп с рабочей вискомуфтой 55-70°, тем самым с виской охлаждение масла акпп эффективнее. Пример из практики: t масла акпп с дохлой виской при активной езде летом доходила до 120-125°(критическая при которой будет ошибка 135°), а с новой рабочей виской больше 105° не видел, в среднем 95-100°, что вполне нормально для акпп. Поэтому многие ставят электровентель и говорят что всё норм, потому что t акпп не доходит до критической и ошибки нет, температура в радиаторе (~85) всё равно охлаждает акпп, но не достаточно и не так эффективно, как заложено инженерами бмв с завода с вискомуфтой.