Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
понимаю тема заезженная, но все же. Настали времена не очень и время менять масло, то что лил очень уж дорого. Кто что льет подешевле в м47 мотор и
Всем привет, понимаю тема заезженная, но все же. Настали времена не очень и время менять масло, то что лил очень уж дорого. Кто что льет подешевле в м47 мотор и как ведёт себя? Про фильтр тоже было бы интересно?
фильтр фильтрон
лучок без допуска (люкс синтетика) из одной канистры разливают, платишь чисто за допуск на этикетке
Лук уже на 100м/ч становится грустным
да нет, не из одной, разные лабораторные анализы и личные наблюдения. катаю генезис 0W40 круглый год уже около 5 лет, проехал на нём больше 100к, никаких проблем нет с двигателем.
Если кому-то не по карману такое обслуживание авто как замена масла, может стоит тогда отказаться от использования авто. Мне вот яхты не по карману, дак я их и не покупаю
твоя балалайка кушает меньше, чем бензинка, от замены до замены привозя тебе от 10 до 20 тысяч рублей экономии на топливе, если нравится потом мотор капиталить, поэкономив пару тысяч на расходниках, то экономия это точно не твоё.
на м47 ездят? Меняют раз в 5-7 тысяч? То есть, за пробег на обычном масле ты заплатишь за Лукойл 2 раза, за масляный фильтр 2 раза и 2 раза за замену? Не, ну дело твое конечно
Я на генезисе езжу уже 3 года точно.в предыдущий авто тоже лил.Сейчас у меня е46 туринг м 47н.В него лью генезис 5w40 и меняю через каждые 4-6 тысяч проблем нет ни каких
современные масла рассчитаны и на больший пробег как бы. Езжу уже 4 года с интервалом замены 10, фильтры только Манн, режим смешанный, все отлично. Кроильщиков не понимаю