Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ищу на эту девочку зеркало водителя европейское или америка, 2 провода по 3 контакта как вам аппарат 80000 пробег
Да я постоянно езжу на 17х и больше ставить не собираюсь, так как авто на повседнев. Да на 18-19 вид сочнее но не для наших дорог, мне на 17х то жестко
а я из Кузбасса. Сразу понял что ты далеко от Москвы)
На 18х езжу с профилем 45 и на колах,просто охереваю от заплаток,которые делают толстым слоем) хочу 17е поставить
225 на 45 18е вообще жесть))
Но у меня диски править не нужно,они тяжёлые,25кг за одно колесо, я не знаю сколько твои весят что они гнутся,но думаю что легче 15кг
У тебя кайловеры?
охх и гнутся от плохих дорог,у вас хуже дороги чем у нас
А что низкая,везде проезжаешь или где то цепляешь?
Я вот не могу проехать практически на 20% дорог,так как цепляю и могу вообще сесть на пузо. Но это очень редко
Как уже подметили, если на машине есть опции S522 (ксенон) и S524 (адаптивное освещение поворотов), то блок света будет чуть отличаться от того, что установлен у Вас в автомобиле
А стоит у Вас обычный блок от галогена, без автосвета и адаптива. Повод заняться этим вопросом, восстановить заводскую работу фар и заодно почитать машину. Может еще что-то всплывет.
Подробнее о системе AHL: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46-330ci-cab/wiring-functional-info/body/lighting/adaptive-headlight-headlight-beam-throw-adjustment/26SMb8h
И собственно о блоке света для AHL: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46-330ci-cab/wiring-functional-info/body/lighting/adaptive-headlight-headlight-beam-throw-adjustment/2OH474Q