Радик Хуснутдинов
New member
Есть кто-нибудь кто катается с электровентилятором вместо вискомуфты на автомате?
Есть какие-то отзывы?
Нужно ли менять прошивку ЭБУ для коррекции температуры включения?
Стоит холодный термостат и выброшен термос акпп.
И правильный ли номер я нашёл
17117561757
UPD: есть вот такой коммент с драйва, который смущает
somebody
короче пишу для всех умников которые советуют поставить электрический вентилятор после радиатора ОЖ на автоматной машине ответственно заявляю — ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ, и сейчас объясню почему, если вы балбесы не читаете мануалов, ни фига не соображаете в электрике бмв и ни разу не смотрели в вдс, то не советуйте человеку вещей после которых он выкинет мотор
итак поехали — включением вентилятора на ваших ведрах занимается эбу мотора путем подачи сигнала по шине, для включения АВАРИЙНОГО вентилятора на автоматной машине нужно 2 условия, первое это перегрев 110-115 градусов и второе — рост давления в системе кондиционирования
для включения ОСНОВНОГО и единственного вентилятора в авто на ручке нужно одно условие — температура мотора 85 градусов, остальное он делает путем изменение скоростей карлсона
если ТУПО как тут не которые неадекваты предлагают поставить вентилятор на машину с АКПП то эбу мотора будет включать его только при перегреве и чтобы сделать его включение правильным придется менять прошивку в эбу на опцию с МКПП, но тогда не будет работать коробка )
другими словами — давать идиотские а порой опасные советы ума много не надо, но вы прежде чем что то ляпнуть подумайте 100 раз, почитайте книжки умные, пошевелите извилинами а потом умничайте
Есть какие-то отзывы?
Нужно ли менять прошивку ЭБУ для коррекции температуры включения?
Стоит холодный термостат и выброшен термос акпп.
И правильный ли номер я нашёл
17117561757
UPD: есть вот такой коммент с драйва, который смущает
somebody
короче пишу для всех умников которые советуют поставить электрический вентилятор после радиатора ОЖ на автоматной машине ответственно заявляю — ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ, и сейчас объясню почему, если вы балбесы не читаете мануалов, ни фига не соображаете в электрике бмв и ни разу не смотрели в вдс, то не советуйте человеку вещей после которых он выкинет мотор
итак поехали — включением вентилятора на ваших ведрах занимается эбу мотора путем подачи сигнала по шине, для включения АВАРИЙНОГО вентилятора на автоматной машине нужно 2 условия, первое это перегрев 110-115 градусов и второе — рост давления в системе кондиционирования
для включения ОСНОВНОГО и единственного вентилятора в авто на ручке нужно одно условие — температура мотора 85 градусов, остальное он делает путем изменение скоростей карлсона
если ТУПО как тут не которые неадекваты предлагают поставить вентилятор на машину с АКПП то эбу мотора будет включать его только при перегреве и чтобы сделать его включение правильным придется менять прошивку в эбу на опцию с МКПП, но тогда не будет работать коробка )
другими словами — давать идиотские а порой опасные советы ума много не надо, но вы прежде чем что то ляпнуть подумайте 100 раз, почитайте книжки умные, пошевелите извилинами а потом умничайте