хочу задать вопрос как бывалым и опытным)) Решился осуществить мечту и все же преобрести себе е46 рестайлинг, зашел на площадки дром, авито

Всем доброго времени суток ребят, хочу задать вопрос как бывалым и опытным))
Решился осуществить мечту и все же преобрести себе е46 рестайлинг, зашел на площадки дром, авито посмотреть рынок данного экземпляра, и чутка вошел в ступор, начиная от 300к то 1.3ляма(и это не предел)..
Так вот вопрос такого характера, более менее адекватный экземпляр за какую сумму можно рассматривать?
Понятно что данная модель далеко не новая, и горы трупов в продаже и то что вкладыватся прийдется в любую, но все же....
 

EngTnanslate

New member
Все зависит от состояния: как по мне, чтобы кузов живой был. А все остальное можно поменять
 
то есть будет ли разумным рассматривать (допустим) в районе 600/700, оставить вилку в районе 150/200 на замену расходников, то, и не парится?
 
смотри кузов не смотря от цены. То что цена выше не показатель целостности авто. Лучше всё что можешь посмотри и уже будет общая картина состояния этих машин
 

mlm-nekkit

New member
у нас в городе продавали купе с армений, там стакан при перегоне вылетел. Сварили и намазали как попало. Панель состоит из 2х частей. Цена 1.3 и это ещё не всё что можно рассказать о такой машине
 

Hronos

New member
мда...
А и кстати, какой двигатель лучше всего рассматривать?
 

ossadchy

New member
я думаю если позволяет такой бюджет то да. Но я бы искал дешевле. Их один хрен все чинить нужно будет
 

KneemiaImmima

New member
желательно 54 мотор и более мение живой кузов) найти нормальный кузов на нормальном моторе и за приемлемый ценник это сложно, хотя возможно
 
500-600 можно смотреть и искать адекват на эту сумму. И это после тотального осмотра и диагностик.
Но даже за 1млн и выше можно напороться на шлак, ибо среди продавцов куча даунов, не способных адекватно оценить своё ведро
 

studiodali

New member
не труп и более менее хорошее состояние-это 700к миинимум,хороший вариант будет с живыми порогами,стаканами без больших трещин,с родным пробегом до 300,живая по ходовке без рыжиков и на моторе самом нормальном м54,тобишь от 2.2 л
 
самое главное,не бери хлам с рыжьем,все что ниже 600 скорее всего труп,о котором сложится плохое впечатление в общем о марке БМВ
 
За бюджет к ляму покупка этого шлака, особенно для ознакомления - ошибка. Лучше тройку или копейку следуещего поколения.
 
Сверху