Марат Гельфанов
New member
Всем привет, есть e46, по паспорту 323, по факту "330". Когда переоформляли, сотрудник увидел внутренний номер с 3л, 306s3. (Но все навесное от m52)
Машина 98го, не проблемная, но
Расход около 22л (хоть как дедушка катай, хоть до отсечки, стабильный расход ), с нынешними ценами очень тяжко. Никто ничего внятного сказать не может!
Были ошибки на 1ый датчик кислорода до катализаторов, заменили на NTK все 2шт. НИЧЕГО не изменилось, на одном форуме дядька писал, что ему перепутали провода по очерёдности, 40л было по борту, после переподключения все стало ок. Нам тоже это помогло НО частично, расход упал до 18.5л, но сейчас опять вернулся к 20+.
Кроме ошибки лямбд, так же были ошибки по слишком богатой смеси. Они и остались.
Все разводят руками и указывают на "кривой свап". И предлагают два варианта:
1. Доделать все на 3.0 (эбу, дросель, воздуховод, Эл.пидать и тд)
2. Прошиться на 2.8
Просто где гарантии, что поможет?
P.S. Форсунки стоят от 3.0 (со старыми расход был тот же)
Был странный глюк, до замены лямбд, двиг трясло на низких оборотах, и хотел заглохнуть, после откл /вкл фишки с ДРМВ все мгновенно прошло.... После замены лямб эта беда ушла, диагностики показывала и показывает около 14кг.
Машина 98го, не проблемная, но
Расход около 22л (хоть как дедушка катай, хоть до отсечки, стабильный расход ), с нынешними ценами очень тяжко. Никто ничего внятного сказать не может!
Были ошибки на 1ый датчик кислорода до катализаторов, заменили на NTK все 2шт. НИЧЕГО не изменилось, на одном форуме дядька писал, что ему перепутали провода по очерёдности, 40л было по борту, после переподключения все стало ок. Нам тоже это помогло НО частично, расход упал до 18.5л, но сейчас опять вернулся к 20+.
Кроме ошибки лямбд, так же были ошибки по слишком богатой смеси. Они и остались.
Все разводят руками и указывают на "кривой свап". И предлагают два варианта:
1. Доделать все на 3.0 (эбу, дросель, воздуховод, Эл.пидать и тд)
2. Прошиться на 2.8
Просто где гарантии, что поможет?
P.S. Форсунки стоят от 3.0 (со старыми расход был тот же)
Был странный глюк, до замены лямбд, двиг трясло на низких оборотах, и хотел заглохнуть, после откл /вкл фишки с ДРМВ все мгновенно прошло.... После замены лямб эта беда ушла, диагностики показывала и показывает около 14кг.