уважаемые подписчики. Такой вопрос интересует. Может ли удаление катализаторов без прошивки на евро 2 стать прияиной того что машина жрёт масло? Что

EdwinLuc

New member
Здравствуйте уважаемые подписчики. Такой вопрос интересует. Может ли удаление катализаторов без прошивки на евро 2 стать прияиной того что машина жрёт масло? Что вообще может сделать не прошивание?
[фото для внимания]

UO2QcWEnQjw.jpg
 

desx

New member
жор масла это маслосьемные колпачки,клапан вентиляции картерных газов, или кольца поршневые
 
как понять, что именно из этого? машину только недавно ремонтировал. Поменял цепи на ванос, катушки, свечи, прокладки ваноса, прокладку мотора, кучу другого. Масло там кастроль эдж оригинальный из Америки. Но машина иногда дымит чёрным дымом и жрёт масло. на 2-3 тысячи км жрёт под литр масла
 
ну кркг проверить нужно крышку открутить маслозаливную она не должна сильно всасываться с легка и обороты должны просесть тогда он исправен
 

sergej_seo

New member
на прогретую или на холодную? просто завести машину, открыть крышку, если упали обороты и нет всасывания норм?
 
я недавно мотор ремонтировал. Кучу всего поменял. В чём может проблема быть? Может из-за того, что я в прошлый раз залил ликви моли а теперь перешёл на катроль?
 
Статистика говорит, что если в мех части, как говорит Влад, есть проблемы, изза которых идёт расход масла, то после удаления катализаторов расход масла может значительно увеличится
 
Купил 46 на м52б25ту, жрала масло как не в себя заменил на edemitsu 5.40 euro spec через тысячу опять литр сожрал, но позже с моей манерой езды расход масла пропал уже 4.5к проехал, а позже удалил каты отключил лямбды и расход бензина вырос на 2л но динамика не изменилась......
 
Сверху