есть e46, по паспорту 323, по факту "330". Когда переоформляли, сотрудник увидел внутренний номер с 3л, 306s3. (Но все навесное от m52) Машина 98го,

Всем привет, есть e46, по паспорту 323, по факту "330". Когда переоформляли, сотрудник увидел внутренний номер с 3л, 306s3. (Но все навесное от m52)

Машина 98го, не проблемная, но
Расход около 22л (хоть как дедушка катай, хоть до отсечки, стабильный расход ), с нынешними ценами очень тяжко. Никто ничего внятного сказать не может!
Были ошибки на 1ый датчик кислорода до катализаторов, заменили на NTK все 2шт. НИЧЕГО не изменилось, на одном форуме дядька писал, что ему перепутали провода по очерёдности, 40л было по борту, после переподключения все стало ок. Нам тоже это помогло НО частично, расход упал до 18.5л, но сейчас опять вернулся к 20+.

Кроме ошибки лямбд, так же были ошибки по слишком богатой смеси. Они и остались.

Все разводят руками и указывают на "кривой свап". И предлагают два варианта:
1. Доделать все на 3.0 (эбу, дросель, воздуховод, Эл.пидать и тд)
2. Прошиться на 2.8

Просто где гарантии, что поможет?

P.S. Форсунки стоят от 3.0 (со старыми расход был тот же)

Был странный глюк, до замены лямбд, двиг трясло на низких оборотах, и хотел заглохнуть, после откл /вкл фишки с ДРМВ все мгновенно прошло.... После замены лямб эта беда ушла, диагностики показывала и показывает около 14кг.

8BWMW36-u3E.jpg
 

ArchyA

New member
1. Ставить ей впуск от 3 литров
2. Шить эбу под ее прошивку, то есть от 3л
3. Отшивать ее в евро ноль или как альтернатива покупка двух оригинальных новых лямбд и евро 2
 

Jeka

New member
про лямбды я достаточно информативно написал) по эбу - ставить ей эбу от 3л, м54
 

Resh

New member
А какие могут быть гарантии без эксперимента? Свап не стандартный, показаний по датчикам нет, а гарантии вынь да положь. Так не бывает
 

Динкал

New member
У меня была 323 99г с 3.0, там еще стояли распредвалы но не суть, прошивка была на стандартный впуск м52ту от компании наука авто. Расход по трассе 6л при 110, по тяге пуля, тормозам от м3 приходилось не сладко), ошибок не было, как и лямбд.
 

nick1

New member
столб 3.0, впуск сток родной 323 м52 как и мозги, дальше мелочи, выхлоп и т.д.
 
вчера потёк радиатор, сразу поменяем 1. термодатчик уровня масла, 2. датчик ОЖ (говорят он влияет на смесь), 3. датчик внешней температуры (-40 всегда, хоть и пишут, что он только для климат контроля, лучше сразу)
Ещё можно было бы заменить ДТВВ но с запуском никогда не было проблем..

Если, что изменится дам знать (((
 

fanerka

New member
Если тупо трехлитровый блок поставили, она не стала 330ой от этого, там полмашины менять надо. Верни обратно ей м52, подключи всё как положено и не ипи мозг.
 

ссс

New member
так никто и не заявлял, что она стала 330, поэтому в скобки и поставили "330". Ты бы ещё посоветовал продать БМВ и купить Тойоту

Ставить обратно от 323 будет дороже, чем заменить впуск и комп.. и не факт, что расход упадёт (((
 

ravilrrr

New member
я думаю если всё нормальное качественное поставить, что-то новое что-то с японки, то и расход сильно упадёт и тяги со 170 сил будет больше, чем с криво собранного м54. И главное проблем в ГАИ не будет.
 

GigaFreeHost

New member
ну с тягой проблем нет, примерно в 8 сек до 100 было год назад, мало кто вырвался с 3л двигом от меня, проблема только в расходе 20-22л, не зависимо от стиля езды.

Завтра меняю часть датчиков, которые могут влиять на расход и смесь, отпишусь был ли смысл
 
Сверху