BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
+ Автомобили BMW 3 (Е46)
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания, впрыска и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- РКПП и трансмиссионная линия
    Снятие и установка РКПП
    Снятие и установка рычага переключения передач
    Проверка уровня и замена масла в РКПП
    Снятие и установка карданного вала
    Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи
    Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи

Регулировка шестерен главной передачи

Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи (левая колонка - сторона переднего хода, правая - сторона заднего хода):

a и b неправильный контакт, необходимо отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочной шайбы,

c и d неправильный контакт, необходимо подвинуть ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочной шайбы,
e правильное расположение пятна контакта.


Элементы дифференциала и главной передачи


1 — картер главной передачи
2 — прокладка крышки картера главной передачи
3 — крышка картера главной передачи
4 — шестерни главной передачи
5 — ротор
6 — корпус дифференциала
7,8 — корпус дифференциала ограниченного скольжения

9 — крестовина сателлитов
10 — боковые шестерни дифференциала
11 — сателлиты
13,14 — фрикционные диски муфты
15 — пружинные шайбы
18 — фланец приводного вала
25 — приводной вал






Яндекс.Метрика