BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
+ Автомобили BMW 3 (Е46)
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания, впрыска и выпуска
    Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
    Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса
    Проверка датчика запаса топлива
   + Система питания бензиновых двигателей
   + Система впрыска топлива бензинового двигателя
   - Система питания дизельных двигателей
       Принцип работы дизельного двигателя
       Работа системы впрыска
       Устройство подогрева топливного фильтра
       Снятие и установка форсунок
   + Система выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ РКПП и трансмиссионная линия
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Система питания дизельных двигателей

На моделях с дизельными двигателями применяется электронная цифровая система управления DDE, управляющая количеством впрыскиваемого топлива и моментом впрыска, DDE - Digitale Diesel Elektronik.

Электронная цифровая система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества:

- Самодиагностика системы управления двигателем, обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности. Система управления двигателем имеет память неисправностей. Если в процессе эксплуатации выявляется дефект, то он заносится в память прибора. С помощью специальных приборов можно вывести список неисправностей, позволяющий устранить дефект. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.
- Имеет точную дозировку топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности.
- Обеспечивает уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению каталитического преобразователя.
- Не требует регулирования оборотов холостого хода и числа оборотов сброса.

Элементы системы управления двигателем имеют длительный ресурс и практически не требуют обслуживания. В рамках проведения технического обслуживания требуется только замена воздушного и топливного фильтров. Работы по регулировке и ремонту могут проводиться только с применением специальных приборов, поэтому проводите их на соответствующим образом оборудованных СТО.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)






Яндекс.Метрика