BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
+ Автомобили BMW 3 (Е46)
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания, впрыска и выпуска
    Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
    Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса
    Проверка датчика запаса топлива
   + Система питания бензиновых двигателей
   + Система впрыска топлива бензинового двигателя
   + Система питания дизельных двигателей
   + Система выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ РКПП и трансмиссионная линия
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Проверка датчика запаса топлива

В процессе снижения уровня топлива в баке опускается также поплавок в датчике запаса. При этом одновременно снижается сопротивление датчика, имеющего скользящий контакт. Микропроцессор в блоке панели приборов исходя из сопротивлений датчика и других данных вычисляет уровень топлива в баке и выводит данные на панель приборов. Оба датчика проверяются одинаковым образом.

Топливный насос в правом датчике запаса может проверяться только на СТО.


 ПРОВЕРКА

1 Снимите датчик.
2 Присоедините омметр к клеммам штекера датчика запаса.
3 Держите датчик в рабочем положении. При этом поплавок находится внизу и индикатор на панели показывает “Резерв топлива”. Требуемое значение сопротивления: 70 ± 2 Ом.
4 Поверните датчик на угол 180° (поставьте его на голову), при этом поплавок находится вверху. Индикатор на панели показывает “полный”.

Требуемое значение:
правый датчик 402 ± 6 Ом
левый датчик 362 ± 6 Ом
5 При необходимости замените в комплекте поврежденный датчик запаса.

Датчики поставляются только в комплекте, отдельные детали заменяться не могут.






Яндекс.Метрика