BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
+ Автомобили BMW 3 (Е46)
- Текущий уход и обслуживание
    Введение
    Текущий уход
    Общая информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей
    Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Проверки тормозной системы
    Замена элемента фильтра воздуха салона
    Проверка состояния приводных ребристых ремней
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
    Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Визуальная проверка кузова и его днища
    Проверка ремней безопасности
    Ротация и замена колес
    Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
    Замена тормозной жидкости
    Проверка и замена свечей зажигания
    Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы
    Смазывание петель и замков дверей
    Замена батарейки ключа дистанционного управления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания, впрыска и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ РКПП и трансмиссионная линия
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Проверка состояния приводных ребристых ремней

1 Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
2 Приводные ремни, иногда называемые ремнями V-образного сечения или просто вентиляторными ремнями, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.
3 Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов.
4 Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.


5 Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба при нажиме большим пальцем должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.





Яндекс.Метрика