BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
- Автомобили BMW 3 (Е46)
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    Автомобильные химикалии, масла и смазки
    Диагностика неисправностей
    Органы управления и приемы эксплуатации
    Органы управления и приборы
    Заправка
    Ключи, единый замок и противоугонная система
    Охранная сигнализация*
    Стеклоподъемники
    Люк с подъемно-сдвижной крышкой*
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала
    Системы обеспечения безопасности
    Замок зажигания и запуск двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Обогреватель заднего стекла
    Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*
    Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
    Освещение и световые приборы
    Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
    Оборудование салона
    Обкатка
    Особенности вождения автомобиля
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Дисковые тормоза
    Тормозная система
    Багажные отделения
    Автомобильный телефон*
    Переналадка фар
    Капот
    Отпирание крышки заправочного люка вручную
    Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания, впрыска и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ РКПП и трансмиссионная линия
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Зеркала

 


Наружные зеркала заднего вида

1 Выключатель для регулировки положения зеркала по четырем направлениям.
2 Переключатель с одного зеркала на другое.
3 Клавиша* для сведения и разведения зеркал.

В результате нажатия на клавишу зеркала прижимаются к кузову или разводятся в стороны, что удобно при проезде через мойку, при движении по узким улицам, а также для возврата зеркал в исходное положение, если они ранее случайно сместились вперед.

Прижать зеркала к кузову можно, только если скорость автомобиля не превышает 10 км/ч.

Положение зеркал можно регулировать и вручную, поворачивая их за окантовку стекол.

Внешняя, асферически изогнутая* часть отражающей поверхности обеспечивает при некотором искажении изображения больший сектор обзора по сравнению с внутренней, выпуклой* частью В результате увеличивается угол заднего обзора и сокращается так называемая “мертвая” зона.

Дальнее от водителя зеркало имеет более выпуклую отражательную поверхность по сравнению с зеркалом на двери водителя. Видимые в нем предметы кажутся более удаленными, чем на самом деле. Поэтому оно лишь условно пригодно для оценки расстояния до движущихся транспортных средств.

Сказанное относится и к внешней асферически изогнутой части зеркала.

Электрообогрев*


Подогрев обоих зеркал осуществляется автоматически в зависимости от температуры воздуха при повороте ключа зажигания в положение 2.

Зеркало заднего вида в салоне

Для уменьшения ослепляющего действия фар едущих сзади автомобилей нужно повернуть вперед небольшой рычажок.


Косметические зеркала с подсветкой*

Чтобы воспользоваться зеркалом, откиньте солнцезащитный козырек вниз и если зеркало закрыто, сдвиньте его крышку в сторону.

Подсветка зеркал включается уже при установке ключа зажигания в положение 1.

Солнцезащитные козырьки


Козырьки можно не только откидывать вниз, но и отводить в сторону к боковым стеклам.

Неослепляющее (автоматически затемняемое) зеркало заднего вида* в салоне

Отражательная способность зеркала автоматически плавно уменьшается в зависимости от яркости общего освещения и слепящего действия фар идущих сзади автомобилей.

Зеркало уменьшает слепящее воздействие фар движущихся сзади автомобилей, в зависимости от его интенсивности, а при его прекращении - восстанавливает исходный уровень своей отражательной способности. Направленный вперед световой датчик в корпусе зеркала измеряет интенсивность света перед автомобилем. Второй световой датчик находится в самом зеркале. Электронная система регулировки сравнивает значения интенсивности света спереди и сзади.


Разница значений является определяющей величиной для изменения электрического напряжения на желеобразном слое зеркала.

Этот слой реагирует на изменение напряжения и обеспечивает плавное затемнение зеркала.

Таким образом, отпадает необходимость самому регулировать степень затемнения зеркала, что позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

При включении передачи заднего хода или при переводе рычага управления АТ в положение R зеркало автоматически переключается на режим полного отражения без затемнения.

Для нормальной работы зеркала важно ничем не заслонять и содержать в чистоте его фотоэлементы. Один фотоэлемент (показан стрелкой) находится в зеркале, а другой - на его обратной стороне.

Обратитесь также к Разделу Зеркало внутреннего вида с автоматическим затемнением.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)






Яндекс.Метрика