BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
- Автомобили BMW 3 (Е46)
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    Автомобильные химикалии, масла и смазки
    Диагностика неисправностей
    Органы управления и приемы эксплуатации
    Органы управления и приборы
    Заправка
    Ключи, единый замок и противоугонная система
    Охранная сигнализация*
    Стеклоподъемники
    Люк с подъемно-сдвижной крышкой*
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала
    Системы обеспечения безопасности
    Замок зажигания и запуск двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Обогреватель заднего стекла
    Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*
    Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
    Освещение и световые приборы
    Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
    Оборудование салона
    Обкатка
    Особенности вождения автомобиля
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Дисковые тормоза
    Тормозная система
    Багажные отделения
    Автомобильный телефон*
    Переналадка фар
    Капот
    Отпирание крышки заправочного люка вручную
    Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания, впрыска и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ РКПП и трансмиссионная линия
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Обкатка

Придерживайтесь приведенных ниже рекомендаций, чтобы способствовать продлению срока службы и обеспечить экономичность Вашего автомобиля.

Двигатель и редуктор заднего моста

Пробег до 2000 км


Обороты двигателя и скорость могут быть различны, но их значения не должны выходить за следующие пределы:

Автомобили с бензиновыми двигателями:

4-цилиндровые: 4500 об/мин, 150 км/ч
6-цилиндровые: 4500 об/мин, 160 км/ч

Автомобили с дизельными двигателями: 3500 об/мин, 150 км/ч

Не допускайте нажатия педали акселератора до положения, соответствующего полному открытию дроссельной заслонки или режиму максимального ускорения.

После пробега первых 2000 км можно постепенно наращивать обороты и скорость.

Правила обкатки должны соблюдаться и в том случае, если в процессе последующей эксплуатации будет заменен двигатель или редуктор заднего моста.

Шины


Технология изготовления шин не гарантирует оптимального сцепления новых покрышек с дорогой. Поэтому на протяжении первых 300 км рекомендуется двигаться более сдержанно.

Тормозная система


Оптимальная приработка и восприятие нагрузок тормозными колодками и дисками достигается лишь после пробега, составляющего приблизительно 500 км.





Яндекс.Метрика