BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
- Автомобили BMW 3 (Е46)
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    Автомобильные химикалии, масла и смазки
    Диагностика неисправностей
    Органы управления и приемы эксплуатации
    Органы управления и приборы
    Заправка
    Ключи, единый замок и противоугонная система
    Охранная сигнализация*
    Стеклоподъемники
    Люк с подъемно-сдвижной крышкой*
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала
    Системы обеспечения безопасности
    Замок зажигания и запуск двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Обогреватель заднего стекла
    Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*
    Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
    Освещение и световые приборы
    Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
    Оборудование салона
    Обкатка
    Особенности вождения автомобиля
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Дисковые тормоза
    Тормозная система
    Багажные отделения
    Автомобильный телефон*
    Переналадка фар
    Капот
    Отпирание крышки заправочного люка вручную
    Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания, впрыска и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ РКПП и трансмиссионная линия
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Заправка

Крышка заправочного люка открывается при нажатии на ее задний край.

За информацией об отпирании крышки при отказе единого замка обратитесь к Разделу Отпирание крышки заправочного люка вручную.

При обращении с топливом на заправочных станциях соблюдайте вывешенные там правила безопасности.


Пробку топливного бака следует вставлять в держатель на тыльной стороне крышки заправочного люка.

При заправке следует положить заправочный пистолет на горловину топливного бака. Если приподнять пистолет во время заправки, то это приведет:

к прекращению подачи топлива
к ослаблению отвода паров бензина, если пистолет имеет систему отвода этих паров


Давление воздуха в шинах (Обратитесь к Спецификациям).

Нормы давления Вы найдете также в табличке на стойке двери водителя. Табличка видна при открытой двери.


Проверка давления

Нормы давления (обратитесь к Спецификациям) приведены в бар (избыточное давление) для холодных (т.е. имеющих температуру окружающей среды) шин.
При буксировке прицепа действуют только нормы давления, относящиеся к эксплуатации с повышенными нагрузками.

Автомобили с контролем давления воздуха в шинах (RDC)*:

После доведения давления до нормы следует снова активизировать систему, обратитесь к Разделу Система контроля давления воздуха в шинах (RDC).

Регулярно (не реже двух раз в месяц) и перед дальними поездками проверяйте давление в шинах. Отклонение давления в шинах от нормы может вызвать их повреждение и нарушение управляемости и тем самым привести к аварии.

Проверяйте также давление в компактном / запасном колесе*. В запасном колесе должно поддерживаться максимальное давление, указанное в Спецификациях.





Яндекс.Метрика