BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
- Автомобили BMW 3 (Е46)
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    Автомобильные химикалии, масла и смазки
    Диагностика неисправностей
    Органы управления и приемы эксплуатации
    Органы управления и приборы
    Заправка
    Ключи, единый замок и противоугонная система
    Охранная сигнализация*
    Стеклоподъемники
    Люк с подъемно-сдвижной крышкой*
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала
    Системы обеспечения безопасности
    Замок зажигания и запуск двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Обогреватель заднего стекла
    Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*
    Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
    Освещение и световые приборы
    Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
    Оборудование салона
    Обкатка
    Особенности вождения автомобиля
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Дисковые тормоза
    Тормозная система
    Багажные отделения
    Автомобильный телефон*
    Переналадка фар
    Капот
    Отпирание крышки заправочного люка вручную
    Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания, впрыска и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ РКПП и трансмиссионная линия
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Ручная коробка переключения передач (РКПП)

 


Нейтральное положение рычага переключения передач (на иллюстрации оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач.

При переключении с любой передачи в нейтральное положение рычаг под действием пружин сам стремится вернуться на названную линию.

Передача заднего хода

Передачу можно включать только после полной остановки автомобиля. Отжимая рычаг влево, необходимо приложить некоторое усилие.

При этом, если ключ зажигания установлен в положение 2, автоматически загораются фонари заднего хода.

При остановках на подъемах не удерживайте автомобиль буксующим сцеплением. Используйте для этого стояночный тормоз. Пробуксовка сцепления вызывает его интенсивный износ.





Яндекс.Метрика