BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
- Автомобили BMW 3 (Е46)
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    Автомобильные химикалии, масла и смазки
    Диагностика неисправностей
    Органы управления и приемы эксплуатации
    Органы управления и приборы
    Заправка
    Ключи, единый замок и противоугонная система
    Охранная сигнализация*
    Стеклоподъемники
    Люк с подъемно-сдвижной крышкой*
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала
    Системы обеспечения безопасности
    Замок зажигания и запуск двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Обогреватель заднего стекла
    Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*
    Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
    Освещение и световые приборы
    Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
    Оборудование салона
    Обкатка
    Особенности вождения автомобиля
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Дисковые тормоза
    Тормозная система
    Багажные отделения
    Автомобильный телефон*
    Переналадка фар
    Капот
    Отпирание крышки заправочного люка вручную
    Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания, впрыска и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ РКПП и трансмиссионная линия
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Стояночный тормоз

 


Затягивание тормоза

Рычаг фиксируется самостоятельно. Если ключ зажигания находится в положении 2, то на приборной доске при этом будет гореть контрольная лампа
Отпускание тормоза


Потяните рычаг немного вверх, нажмите кнопку и опустите рычаг вниз.

Стояночный тормоз предназначен только для удержания неподвижного автомобиля от самопроизвольного трогания с места и действует на задние колеса.

Если в порядке исключения придется воспользоваться стояночным тормозом во время движения, то не затягивайте его с большой силой. При этом следует постоянно держать нажатой кнопку на рычаге.

Сильное затягивание стояночного тормоза может привести к блокировке задних колес и заносу автомобиля. При затягивании стояночного тормоза стоп-сигналы не загораются.

Автомобили с РКПП:
при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание автомобиля с места.

Автомобили с АТ:
переведите рычаг селектора АТ в положение Р.

Во избежание образования коррозии время от времени слегка затягивайте рычаг стояночного тормоза при подъезде на малой скорости к светофору, если, разумеется, это допускает дорожно-транспортная ситуация.





Яндекс.Метрика