BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
- Автомобили BMW 3 (Е46)
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    Автомобильные химикалии, масла и смазки
    Диагностика неисправностей
    Органы управления и приемы эксплуатации
    Органы управления и приборы
    Заправка
    Ключи, единый замок и противоугонная система
    Охранная сигнализация*
    Стеклоподъемники
    Люк с подъемно-сдвижной крышкой*
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала
    Системы обеспечения безопасности
    Замок зажигания и запуск двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Обогреватель заднего стекла
    Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*
    Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
    Освещение и световые приборы
    Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
    Оборудование салона
    Обкатка
    Особенности вождения автомобиля
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Дисковые тормоза
    Тормозная система
    Багажные отделения
    Автомобильный телефон*
    Переналадка фар
    Капот
    Отпирание крышки заправочного люка вручную
    Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания, впрыска и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ РКПП и трансмиссионная линия
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

(Штатный домкрат находится под крышкой в полу багажника).

При проведении работ под автомобилем он должен быть установлен на подъемнике или, если подъемника нет, на две или четыре надежные подставки.

При необходимости проведения работ под автомобилем последний должен быть закреплен на подставках. Опирание автомобиля только на автомобильный домкрат недостаточно. Опасно для жизни!

1 Поднимать можно только порожний автомобиль на ровной и площадке с твердым покрытием.

2 Колеса, которые при подъеме остаются на земле, должны быть расклинены для предотвращения смещения автомобиля. Не полагайтесь при этом на стояночный тормоз. При производстве некоторых ремонтных работ стояночный тормоз необходимо отпускать.

Для исключения повреждений нижней части автомобиля применяйте соответствующие резиновые и деревянные прокладки. Ни в коем случае не поднимайте автомобиль за силовой агрегат, переднюю или заднюю подвески, так как это может привести к тяжелым последствиям.

3 Автомобиль следует установить на подставки так, чтобы одна опора с каждой стороны смотрела наружу.

Опорные точки для автомобильного домкрата

4 В качестве опорных точек для автомобильного домкрата и подъемника используются резиновые блоки (стрелки на иллюстрации ), расположенные на нижней балке.

5 Автомобильный домкрат поставьте таким образом, чтобы его опора прилегала к поверхности площадки всей плоскостью, а головка при подъеме упиралась в четырехугольное углубление на автомобиле.

6 Поднимите домкрат так, чтобы колесо оторвалось от земли и подведите под автомобиль подставку.


Буксировка

Установка буксировочного троса/буксировочной штанги

Автомобиль должен буксироваться только за проушину, специально предусмотренную для этого. Проушина находится в комплекте бортового инструмента и перед началом буксировки должна быть ввернута в соответствующие места на переднем или заднем бампере.

1 Переднее крепление: Выньте крышку вверху у паза бампера, поддев ее отверткой, и вверните до упора переднюю буксировочную проушину.

2 Заднее крепление: Выньте крышку вверху у паза бампера, поддев ее отверткой, и вверните до упора проушину.

Правила буксировки

3 Включите зажигание, чтобы исключить блокировку рулевого колеса, обеспечить возможность включения стоп-сигнала, звукового сигнала и стеклоочистителей.
4 Установите ручную КПП в нейтральное положение, у автомобилей с автоматической КПП селектор установите в положение “N”.
5 Включите аварийную сигнализацию на обоих автомобилях.
6 Так как усилитель тормоза и гидроусилитель руля действуют только при работающем двигателе, на неработающем двигателе приходится сильнее нажимать на педаль тормоза и прикладывать более значительное усилие к рулевому колесу.
7 Рекомендуется применение буксировочной штанги. В случае применения буксировочного троса существует опасность наезда автомобиля. Буксировочный трос должен быть эластичным. Это снижает динамическую нагрузку на автомобили. Применять следует только тросы из искусственного волокна или тросы с промежуточным эластичным элементом.

Автомобили с автоматической трансмиссией

Положение селектора : “N”
Максимальная скорость буксировки: 70 км/час!
Максимальная дистанция буксировки: 150 км.

8 При повреждении коробки передач или большой дистанции автомобиль буксируется с поднятыми приводными колесами. Причина: при неработающем двигателе не работает масляный насос трансмиссии и последняя не получает достаточного количества масла, необходимого для более высоких чисел оборотов и длительной буксировки.
9 При применении транспортера: Автомобиль разрешается транспортировать только с поднятыми приводными колесами. Внимание: Для исключения повреждения коробки передач не допускается буксировать автомобиль задним ходом с вращающимися приводными колесами.

Запуск автомобиля буксировкой

Запуск автомобиля буксировкой невозможен на автомобилях с АТ.

Автомобиль запускается только при холодном двигателе, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

10 Включите аварийную сигнализацию.
11 Включите зажигание.
12 Включите 3-ю передачу, нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее.
13 Начните буксировку автомобиля.
14 Медленно включите сцепление, когда оба автомобиля движутся.
15 Как только двигатель запуститься, нажмите на педаль сцепления и выключите передачу, чтобы не наехать на буксирующий автомобиль.






Яндекс.Метрика