BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ 3 серии Е46
+ Автомобили BMW 3 (Е46)
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания, впрыска и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ РКПП и трансмиссионная линия
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
   - Передняя подвеска
       Снятие и установка амортизационной стойки
       Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/пружины
       Проверка амортизатора
       Утилизация амортизатора
       Снятие и установка подшипника колеса
       Снятие и установка балки передней подвески
   + Задняя подвеска
   + Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Передняя подвеска

Подвеска передних колес

1 — опора
2 — винтовая пружина
3 — амортизатор
4 — поворотный кулак
5 — качательная опора
6 — поперечный рычаг
7 — держатель поперечного рычага

8 — балка передней подвески
9 — рулевой механизм
10 — стабилизатор поперечной устойчивости
11 — рулевая тяга
12 — тормозной диск
13 — суппорт


Независимая подвеска передних колес состоит из поперечных рычагов, стоек Макферсона с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости.

Обе амортизационные стойки связаны с кузовом и поворотными кулаками болтами. Поворотные кулаки направляются поперечными рычагами из алюминия, которые связаны с балкой передней подвески. Балка через гидроопоры связана болтами с днищем автомобиля.

Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной остойчивости, который препятствует на поворотах наклону кузова и повышает сцепление передних колес с дорогой.

Передняя подвеска не требует ухода.

Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на передней подвеске.

Учитывая то, что поперечные рычаги и опоры выполнены полностью из алюминия:

1 Не допускайте контакта алюминиевых деталей ходовой части с электролитом аккумуляторной батареи.
2 Для очистки применяйте только щетки из нержавеющей стали. Не применяйте щетки из углеродистой стали и латуни.
3 При шлифовке/разрезке кругом закрывайте алюминиевые детали ходовой части, не подвергайте их воздействию искр.
4 Не подвергайте воздействию стальных сварочных брызг, закрывайте алюминиевые детали.
5 Не подвергайте алюминиевые детали точечному воздействию температуры выше +90°С. Окраска в камерах допускается.





go to these guys
Яндекс.Метрика